Введение и проблемы езды в дождь 0:01 Дождь делает езду на мотоцикле сложной и опасной. Плохая видимость из-за бликов и грязи. Металлические поверхности скользят, торможение становится проблематичным.
Скоростной режим и маневрирование 0:59 В дождь нужно подбирать скорость на ощупь. Мотоцикл может скользить на лужах и битумных пятнах. Резкие маневры и торможения опасны.
Запотевание визоров и средства от запотевания 2:58 Визоры запотевают из-за конденсата. Средства от запотевания и полиэтиленовые пластины помогают. Важно следить за состоянием визора и не отвлекаться.
Аквапланирование и его предотвращение 3:56 Аквапланирование возникает при резком торможении или разгоне. Нужно прикрывать газ и держать руль ровно. Избегать колей и выбирать более сухие участки дороги.
Опасности разметки и скользких участков 4:55 Разметка, битумные швы и металлические элементы скользкие. Объезжать их нужно аккуратно, без резких движений. Избегать рельсов и бетонных плит.
Подготовка к езде в дождь 5:53 Проверить состояние резины и мотоцикла. Использовать подходящую резину, например, Michelin Pilot Road. Надевать дождевик, ботинки с Goretex и перчатки с мембраной.
Самоконтроль и дисциплина 7:50 Быть дисциплинированным и контролировать ситуацию. Тестировать покрытие и выбирать траекторию заранее. Плавно работать с газом и тормозами.
Электроника и безопасность 8:47 Использовать мотоциклы с электроникой для безопасности. Электроника помогает плавно разгоняться и тормозить. Следить за пятном контакта для предотвращения скольжения.
Заключение 8:47 Основная причина ДТП в дождь – потеря сцепления. Важно следить за своим состоянием и не отвлекаться. Виктор Мотостаде прощается и призывает подписываться на канал.