Усиление крышки капота 0:57 Крышка капота мотоколяски усилена каркасом из квадратно-профильной трубы. Усиление обеспечивает жесткость и позволяет проводить ремонтно-шпаклевочные работы.
Двигатель мотоколяски 4:30 Двигатель мотоколяски - ИЖ Планета-три мощностью 14 лошадиных сил. Принудительное воздушное охлаждение, стартер, две свечи зажигания. Декомпрессор цилиндра для прочистки двигателя. Крыльчатка принудительного охлаждения заменена на пластиковую от мотороллера Муравей.
Топливный бак и система питания 11:15 Топливный бак объемом 18 литров, смешивание топлива 1:25. Топливопровод, кран, автомобильный топливный фильтр. Мембранный насос для наполнения карбюратора.
Мембранный топливный насос 14:15 Насос мембранного типа используется для подачи топлива в карбюратор. В холодную погоду может замерзать из-за конденсата в топливе. Можно заменить на бурановский вариант, если есть проблемы.
Карбюратор 17:10 Основа карбюратора - обогатитель топливной смеси. Обогатитель обеспечивает устойчивый пуск с первого оборота коленвала. Второй возможный вариант обогащения смеси - воздушная заслонка.
Воздушный фильтр 20:55 Современный фильтр установлен между генератором и карбюратором. В заводском исполнении использовался металлический переходник, который был заменен на резиновый патрубок.
Левая сторона двигателя 24:11 Крышка двигателя имеет прилив для установки стартера. Внутри крышки установлен специальный венец для работы стартера.
Генератор постоянного тока 25:34 Генератор устанавливается на мотоколяске СМЗ-С-3Д и вырабатывает ток без необходимости возбуждения. Реле-регулятор РР-24Г-2 основано на электромагнитных катушках и применяется с этим генератором.
Система зажигания 27:02 Вместо кулачка используется пластина с удаленным сектором, которая работает с датчиком Холла. Коммутатор и катушка зажигания ВАЗ-2108 используются для бесконтактной системы зажигания.
Глушитель 33:02 Заводской глушитель мотоколяски СМЗ-С-3Д имеет две выхлопные трубы и флейты со сверлением. Для улучшения характеристик двигателя глушитель был вскрыт, разделен на две части и заполнен негорючей ватой. Для увеличения объема глушителя и улучшения выхлопа были установлены выхлопные патрубки большего диаметра.
Выхлопная система 39:45 Выхлопные трубы сзади мотоколяски выполнены из нержавеющей гофры и закреплены на качественных хомутах. Это обеспечивает хороший выхлоп и защиту от грязи и выхлопа.
Запуск силового агрегата 40:45 В видео рассказывается о процессе запуска силового агрегата, который включает в себя взведение рычажка обогатителя смеси и запуск двигателя. После запуска двигателя необходимо убрать обогатитель смеси.
Работа на холостом ходу 41:12 Мотоколяска уверенно работает на холостом ходу. В видео также упоминается, что на морозе без обогащения смеси двигатель может не запуститься.