Введение и проблемы с машиной 0:44 Андрюха Паули представляет обзор на свою Жигули. Машина в плохом состоянии из-за проблем с подшипниками. Андрюха объясняет, почему съемка проходит в таком состоянии.
Внешний вид и восстановление 1:05 Машина окрашена в заводской цвет Атлантика. Восстановлена после жесткого удара, который произошел на льду. Андрюха планирует показать архивные кадры восстановления.
История и состояние машины 3:00 Машина 2003 года, куплена у парня из Каменск-Уральска. Состояние машины очень хорошее, несмотря на два зимних сезона. Андрюха не планирует сильно утомлять зрителей разговорами.
Внешний тюнинг и наклейки 4:12 Андрюха рассказывает о мини-расклейке с японскими иероглифами. Иероглифы были созданы с помощью переводчика и распечатаны. Наклейки сделали машину узнаваемой.
Внешний тюнинг и оборудование 6:11 Установлены спойлер, диски 14 радиуса и рейлинги. Установлены дом-светильники для освещения дороги. Машина имеет классическую семерку и губа от отвеса.
Салон и оборудование 8:34 Салон простенький, по канонам стрит-джиги. Установлены руль, ковш и гидропалка. Гидропалка подключена с раздельным контуром для удобства.
Техническая часть 11:41 Андрюха отвечает на три популярных вопроса о машине. Видео посвящено мотору, подвеске и развалу. Андрюха обещает показать все технические детали.
Установка двигателя 12:21 Установлен стоковый 1.5-литровый двигатель от ВАЗ-2112. Двигатель был собран с нуля и полностью капитален. Стоимость свапа составила 25 тысяч рублей, включая мотор, генератор, выхлоп и мозги.
Дополнительные расходы 13:17 Дополнительные расходы: 5 тысяч рублей на приборку и бак, 30 тысяч рублей на мелочи. Свап был выполнен за 5 тысяч рублей. Итоговый бюджет свапа составил 35-40 тысяч рублей.
Установка аккумулятора 14:16 Аккумулятор установлен в багажнике для удобства. Использованы силовые провода и площадка для крепления. Аккумулятор надежно закреплен.
Модификации двигателя 15:17 Установлена новая головка блока цилиндров с увеличенными каналами. Выхлопная система заменена на DK Pro 4.21. Установлены мозги Январь 5.1.41 с прошивкой.
Проблемы с выхлопом 16:06 Выхлоп сильно греется, возможно, из-за проблем со смесью. Планируется визит к настройщику для проверки смеси. Двигатель работает стабильно, несмотря на проблемы.
Обзор подвески 17:45 Установлен летний спек подвески с амортизаторами Шишкин Воркшоп и пружинами Нива. На зиму будут установлены стоковые амортизаторы и пружины. Установлена заварка и проставки для арки.
Настройки подвески 20:07 Развал: минус 5.5, кастер 7.5, схождение 0. Рычаги установлены ST Auto, пружины Нива, амортизаторы Шишкин Воркшоп. Установлен передний стабилизатор и все резинки заменены на полиуретановые.
Заключение 24:40 Обзор завершен, автор благодарит за просмотр и просит подписаться на Instagram. Обещает новые видео и актуальную информацию в Instagram.