ОБЗОР НА 2107 ДЛЯ ДРИФТА❗️СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ И ОСТАЛЬНЫЕ СПЕКИ 🤙🏻

YOUTUBE · 30.11.2025 05:29

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблемы с машиной

0:44
  • Андрюха Паули представляет обзор на свою Жигули.
  • Машина в плохом состоянии из-за проблем с подшипниками.
  • Андрюха объясняет, почему съемка проходит в таком состоянии.

Внешний вид и восстановление

1:05
  • Машина окрашена в заводской цвет Атлантика.
  • Восстановлена после жесткого удара, который произошел на льду.
  • Андрюха планирует показать архивные кадры восстановления.

История и состояние машины

3:00
  • Машина 2003 года, куплена у парня из Каменск-Уральска.
  • Состояние машины очень хорошее, несмотря на два зимних сезона.
  • Андрюха не планирует сильно утомлять зрителей разговорами.

Внешний тюнинг и наклейки

4:12
  • Андрюха рассказывает о мини-расклейке с японскими иероглифами.
  • Иероглифы были созданы с помощью переводчика и распечатаны.
  • Наклейки сделали машину узнаваемой.

Внешний тюнинг и оборудование

6:11
  • Установлены спойлер, диски 14 радиуса и рейлинги.
  • Установлены дом-светильники для освещения дороги.
  • Машина имеет классическую семерку и губа от отвеса.

Салон и оборудование

8:34
  • Салон простенький, по канонам стрит-джиги.
  • Установлены руль, ковш и гидропалка.
  • Гидропалка подключена с раздельным контуром для удобства.

Техническая часть

11:41
  • Андрюха отвечает на три популярных вопроса о машине.
  • Видео посвящено мотору, подвеске и развалу.
  • Андрюха обещает показать все технические детали.

Установка двигателя

12:21
  • Установлен стоковый 1.5-литровый двигатель от ВАЗ-2112.
  • Двигатель был собран с нуля и полностью капитален.
  • Стоимость свапа составила 25 тысяч рублей, включая мотор, генератор, выхлоп и мозги.

Дополнительные расходы

13:17
  • Дополнительные расходы: 5 тысяч рублей на приборку и бак, 30 тысяч рублей на мелочи.
  • Свап был выполнен за 5 тысяч рублей.
  • Итоговый бюджет свапа составил 35-40 тысяч рублей.

Установка аккумулятора

14:16
  • Аккумулятор установлен в багажнике для удобства.
  • Использованы силовые провода и площадка для крепления.
  • Аккумулятор надежно закреплен.

Модификации двигателя

15:17
  • Установлена новая головка блока цилиндров с увеличенными каналами.
  • Выхлопная система заменена на DK Pro 4.21.
  • Установлены мозги Январь 5.1.41 с прошивкой.

Проблемы с выхлопом

16:06
  • Выхлоп сильно греется, возможно, из-за проблем со смесью.
  • Планируется визит к настройщику для проверки смеси.
  • Двигатель работает стабильно, несмотря на проблемы.

Обзор подвески

17:45
  • Установлен летний спек подвески с амортизаторами Шишкин Воркшоп и пружинами Нива.
  • На зиму будут установлены стоковые амортизаторы и пружины.
  • Установлена заварка и проставки для арки.

Настройки подвески

20:07
  • Развал: минус 5.5, кастер 7.5, схождение 0.
  • Рычаги установлены ST Auto, пружины Нива, амортизаторы Шишкин Воркшоп.
  • Установлен передний стабилизатор и все резинки заменены на полиуретановые.

Заключение

24:40
  • Обзор завершен, автор благодарит за просмотр и просит подписаться на Instagram.
  • Обещает новые видео и актуальную информацию в Instagram.