Введение и обзор автомобиля 0:07 Канал "Блэк Холл" возобновляет серию обзоров на интересные автомобили. Обзор будет посвящен ВАЗ 2106 с установленным тойотовским двигателем. Клиент хотел сохранить заводской вид автомобиля, без лишних деталей.
Внешний вид и тюнинг 0:55 Автомобиль имеет стоковый вид, с 14-дюймовыми колесами и заводскими арками. Установлены дисковые тормоза и жиговские рычаги. Заводской карбюраторный мотор заменен на тойотовский.
Почему не шестнарь? 1:55 Шестнарь двигатель проще и дешевле в установке. Проект занял четыре месяца из-за множества других проектов в сервисе. Информация по свапу ограничена, поэтому обзор будет детальным.
Трансмиссия и мост 3:41 Установлена трансмиссия от Альтезы, которая выдерживает до 400 л.с. Заводской мост оставлен для сохранения ширины арок. Сцепление установлено от Газели, маховик переточен.
Размещение двигателя 4:32 Двигатель задвинут в салон, моторный щит выпилен. Печка и другие элементы салона перемещены. Поддон от Альтезы установлен для правильного уровня масла.
Лапы и коллектор 6:27 Установлены лапы для крепления двигателя. Генератор перемещен для удобства. Коллектор от Альтезы переварен для соответствия размерам.
Турбина и выхлоп 8:44 Заводская турбина оставлена, но переварена для совместимости. Выхлопная система изготовлена на лазере, чтобы избежать нагрева. Радиатор от Шевроле Нивы установлен для компактного размещения.
Установка интеркулера и радиатора 11:26 Установка интеркулера и вентилятора от BMW. Создание кастомного диффузора для вентилятора. Переваривание мест для установки радиатора и патрубков.
Интеркулер и фары 12:24 Использование небольшого интеркулера 400x250 мм. Установка фар и интеркулера. Переваривание лопухов для установки радиатора.
Система охлаждения 13:16 Использование нивовского радиатора из-за его низкой высоты. Перепиливание клапанной крышки для закрытия капота. Удаление ненужного фильтра для картерных газов.
Проводка и капот 14:14 Перепатронирование и удлинение проводки. Установка петель от калины для нормального открытия капота. Съемный телевизор для крепления радиатора.
Изменения в салоне 15:21 Изготовление тоннеля для установки двигателя. Установка шестиступенчатой кулисы. Перенос датчиков давления турбины, температуры воды и давления масла.
Бензонасос и аккумулятор 17:34 Установка бензонасоса от Волги. Перенос аккумулятора в багажник. Первый запуск двигателя после установки.
Стоимость проекта 18:56 Стоимость кузова от 30 до 120 тысяч рублей. Стоимость двигателя 160 тысяч рублей. Стоимость коробки передач 60 тысяч рублей. Общая стоимость проекта около 500-600 тысяч рублей.
Заключение 21:15 Сравнение стоимости и времени проекта с готовыми решениями. Важность правильного выбора времени и финансовых возможностей. Надежда на то, что видео закрыло все вопросы по свапу.
Заключение и планы на будущее 23:04 Призыв набрать тысячу лайков для создания второй серии с тестами автомобиля. Обещание разобрать, как автомобиль едет и валит, и замерили все его показатели. Призыв писать комментарии с вопросами, на которые ответят в комментариях или в отдельном видео. Благодарность зрителям за просмотр и призыв ставить лайки и подписываться.
Проблемы с автомобилем 23:46 Обсуждение проблем с автомобилем, который был "трахнут" в предыдущем видео. Призыв не сдаваться и продолжать улучшать автомобиль. Решение начать с задней подвески и установки подрамника от GS300.
Планы по улучшению подвески 24:42 Планируется установить подрамник от GS300 для увеличения мощности. Установка регулируемых рычагов для улучшения управляемости. Попытка перейти на 5.114 без проставок.
Работа над передним мостом 25:41 Планируется переварить стаканы и установить их от E36. Призыв к Саше Казанцеву из команды Side Master переварить заводские кулаки. Уверенность в успехе и продолжение работы над автомобилем. Завершение видео и призыв ставить лайки и дизлайки.