Введение и задача 0:04 Автор рассказывает о новой задаче, полученной от племянницы из Казахстана. Задача связана с фотографией, на которой изображены три числа. Автор пытается решить задачу, но не может подобрать целые числа.
Попытки решения 0:59 Автор составляет систему из трех неизвестных. Он предполагает, что одно из чисел должно быть одинаковым. Автор решает систему, но не уверен, что третьеклассники могут это сделать.
Решение с весами 2:56 Автор предлагает использовать метод сложения весов. Он объясняет, что можно складывать левую и правую части равенства. Автор находит решение, деля 19 на 2, что дает 9.5.
Заключение 3:56 Автор продолжает решать задачу, вычитая и прибавляя числа. Он находит, что нужно вычесть 3.5, чтобы получить 6, и прибавить 4.5, чтобы получить 8. Автор завершает, что третьеклассники решили задачу на 50%.