Lada 4x4 URBAN 5D - максимальные возможности на трассе

YOUTUBE · 30.11.2025 05:26

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:00
  • Проверка Лады 4x4 версии Урбан на трассе.
  • Призыв к зрителям поддержать видео, пожертвовав на резину.
  • Описание Лады 4x4 Урбан: длинная колесная база, улучшенные ездовые свойства.

Технические характеристики и особенности

0:49
  • Ходовая часть и тормоза не изменились.
  • Мотор 83 л.с., барабанные тормоза сзади.
  • Громкий звук двигателя и отсутствие шумоизоляции.

Тест-драйв и ощущения от вождения

3:09
  • Настройка оборудования для замеров.
  • Мягкая педаль сцепления и улучшенные тормоза.
  • Лада 4x4 управляется проще, чем раньше.

Динамика и максимальная скорость

4:58
  • Короткий ход передач из-за раздатки.
  • Двигатель 83 л.с. недостаточен для быстрого разгона.
  • Максимальная скорость 142 км/ч, разгон до 100 км/ч за 19 секунд.

Шум и комфорт

8:38
  • Шум от раздатки и коробки передач.
  • Лада 4x4 не склонна к заносам, но шумная.
  • Пятидверная версия более комфортная и удобная.

Управляемость и перестроение

11:29
  • Увеличенный радиус разворота.
  • Легче перестраиваться из-за меньшей реакции на колеи.
  • Конструкция 40-летней давности, но для своего времени отличная.

Обзор автомобиля

12:13
  • Машина приобретается осознанно для определенных целей за доступную цену.
  • Возможность установки турбины для улучшения характеристик.
  • Комфорт и удобство в использовании, особенно с ABS и кондиционером.

Проходимость и комфорт

13:09
  • Возможность установки внедорожной резины для улучшения ощущений.
  • Пятидверка подходит для более размеренного стиля езды и семейных поездок.
  • Проходимость ниже, чем у трехдверной версии.

Полигон и реальные условия

13:29
  • Желание протестировать машину на полигоне, но риски на дорогах общего пользования.
  • Рафинированные условия автополигона не отражают реальные возможности автомобиля.
  • Продолжение тестов на трассе с соблюдением мер предосторожности.

Тормоза и динамика

14:28
  • Тормоза на трехдверке были улучшены, но для гонок не подходят.
  • Слабоватый мотор, но автомобиль справляется с подъемами.
  • Обгон на обычной дороге может быть сложным и опасным.

Подвеска и управляемость

15:50
  • Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать препятствия.
  • Пятидверка превосходит трехдверку по стабильности и уверенности на дороге.
  • Легкость и надежность автомобиля для российских условий.

Урбан версия

17:08
  • Название "Урбан" не соответствует городской версии.
  • Отсутствие автомата создает неудобства в городских условиях.
  • Легкое сцепление и сглаженная передача неровностей на руль.

Заключение

18:49
  • Нива остается актуальной и позволяет проехать по твердой дороге и вне ее.
  • В версии "Урбан" легко повредить бамперы.
  • Проникнитесь автомобилем и его возможностями.