Введение и критика Жигулей 0:00 Автор выражает сильное недовольство состоянием автомобиля. Описывает отсутствие фар и пола в салоне. Критикует Жигулей, называя их "мраком".
Личное отношение к Жигулям 0:19 Автор признается в ненависти к Жигулям. Считает, что они унижают владельцев. Призывает не покупать Жигули, если есть возможность.
Обзор автомобиля ВАЗ 2107 1:12 Автор показывает ВАЗ 2107, подготовленный для зимнего дрифта. Описывает внешний вид автомобиля, который выглядит "уебищно". Подчеркивает, что ненавидит Жигули и не будет их хвалить.
Внешний вид и состояние автомобиля 2:24 Описывает состояние хромированного бампера и фар. Упоминает отсутствие одной фары и использование лет балки. Описывает наклейки и другие атрибуты Бкшной Жиги.
Багажник и облегчение веса 4:20 Автор показывает багажник, который вырезан для облегчения веса. Описывает отсутствие пола в багажнике и облегченные задние двери. Упоминает, что задние сиденья и перегородка отсутствуют.
Подкапотное пространство и двигатель 6:12 Описывает подкапотное пространство и двигатель объемом 1.6 литра. Упоминает наличие инжектора и тюнинга. Подчеркивает, что машина едет лучше, чем сток.
Салон и внутреннее убранство 8:07 Автор описывает спартанские условия в салоне. Упоминает неудобное расположение рукояток и педалей. Описывает приборную панель и гидроручник.
Заключение 9:06 Автор выражает недовольство состоянием автомобиля. Упоминает проблемы с рукояткой и шаром. Подчеркивает, что машина вызывает у него негативные эмоции.
Обзор автомобиля 10:03 Автор выражает недовольство ремнями безопасности и потолком автомобиля. Бардачок открывается неудобно, ключ замка слева неудобен для запуска двигателя. Автор запускает двигатель и отмечает его неровную работу на холостых оборотах.
Впечатления от вождения 11:13 Автор испытывает трудности с управлением автомобилем из-за мокрого сцепления. Он выражает ненависть к Жигулям и считает, что они подходят только для определенных целей. Автор отмечает, что видео будет необъективным, но он не боится критики.
Дрифт на полигоне 12:54 Автор находится на специализированном полигоне для дрифта. Он использует гидроручник для управления заносом задней оси. Автор признает, что Жигули имеют преимущество в зимнем дрифте из-за своей легкости и отсутствия инерционности.
Проблемы с управлением 15:25 Автор сталкивается с трудностями при управлении автомобилем. Он отмечает, что сцепление в Жигулях не видно, и это усложняет процесс дрифта. Автор выражает усталость от вождения и желание передать управление хозяину автомобиля.
Заключение 20:29 Автор благодарит зрителей за просмотр и делится своими эмоциями от вождения. Он подчеркивает, что никогда не купит Жигули и надеется, что его подписчики получат незабываемые впечатления. Автор призывает подписываться на его соцсети и соцсети владельца автомобиля.