Введение и описание мотор-колеса 0:00 Мотор-колесо для фэтбайка мощностью 1.5 кВт. Алюминиевый корпус, 26 дюймов, весит прилично. Цель перемотки: увеличение тяги, добавление витков.
Работа и клиенты 0:49 Деятельность легализована, самозанятость. Основной поток клиентов через интернет-площадки. Рекомендация подписаться на каналы в Telegram и Дзен.
Процесс перемотки 1:43 Люди ищут информацию о ремонте на YouTube. Связь с клиентами через почту и Telegram. Пересылка мотор-колес через транспортные компании.
Стоимость услуг 3:37 Стоимость варьируется в зависимости от работ и материалов. Минимальная стоимость перемотки - 6000 рублей. Пример: перемотка мотор-колеса за 10000 рублей.
Качество и гарантии 5:28 Гарантия на работу обсуждается с клиентом. Важно не превышать мощность мотора, чтобы избежать сгорания. Пример заводского брака и его исправление.
Опыт и специализация 6:27 Опыт приходит со временем, начинал с экспериментов. Специализация на перемотке моторов, не занимается сборкой батарей. Профессиональная деятельность ограничена перемоткой.
Материалы и изоляция 9:15 Использование качественной изоляции и меди. Пропитка обмоток эпоксидной смолой для виброустойчивости. Альтернатива - лак МЛ-92 по желанию клиента.
Датчики Холла 12:51 Использование датчиков Холла, доступных только в Китае. Качество может быть не самым лучшим, но альтернатив нет.
Покупка датчиков Холла и термодатчиков 13:47 Датчики Холла покупаются большими партиями на AliExpress для экономии. Термодатчики устанавливаются по желанию клиента и также покупаются на AliExpress. Датчики Холла являются слабым звеном в моторах и мотор-колесах.
Проблемы с датчиками Холла 14:47 В мощных моторах используются два комплекта датчиков Холла для надежности. Датчики могут выйти из строя из-за перегрева или внутренних дефектов. Контроллеры без датчиков Холла позволяют доехать до дома в случае их поломки.
Контроллеры без датчиков Холла 15:39 Контроллеры без датчиков Холла распространены и используются в самокатах и велосипедах. Они позволяют доехать до дома, но могут вызывать рывок на старте. Контроллеры без датчиков Холла имеют свои недостатки и преимущества.
Альтернативные контроллеры 17:37 Существуют контроллеры, работающие без датчиков Холла, но они не синусные. В прямоприводных мотор-колесах они могут вызывать рывок на старте. В редукторных мотор-колесах рывок не ощущается.
Система энкодера 19:27 В электромобилях и гибридных автомобилях используется система энкодера. Энкодер требует специального контроллера и работает по другому принципу. Надежность энкодера выше, но он дороже.
Проблемы с подводящими проводами 20:22 Некачественные подводящие провода могут коротить и сжигать датчики Холла. Подводящие провода часто требуют замены из-за плохой изоляции. Это особенно актуально для редукторных мотор-колес.
Герметизация мотор-колеса 22:20 Герметизация подводящих проводов и крышек предотвращает попадание влаги. Влага может разрушить обмотки и магниты, а также вызвать коррозию. Герметизация выполняется по желанию клиента и минимизирует риск поломки.
Заливка масла в мотор-колесо 24:11 Заливка масла выполняется для улучшения теплоотвода и повышения мощности. Масло заливается ниже оси мотор-колеса и помогает отводить тепло. Важно соблюдать герметичность и использовать качественные подшипники и сальники.
Заключение 26:04 Видео подходит к концу, мотор перемотан и отчитался перед клиентом. Если у вас есть желание перемотать свое мотор-колесо, можно связаться с автором