xiaomi m365 pro, самодельная задняя подвеска, компактная с большим ходом. ( rear suspension )

YOUTUBE · 30.11.2025 05:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и разработка

0:18
  • Автор рассказывает о разработке задней подвески для самоката.
  • Начинал с картонных образцов, чтобы найти оптимальный дизайн.
  • Предпочел не покупать готовую китайскую подвеску из-за несоответствия требованиям.

Изготовление рычагов

0:47
  • Перенес трафарет на лист железа и вырезал лобзиком.
  • Процесс был долгим и пыльным, но лобзик справился.
  • Отшлифовал края заготовок для идентичности.

Подготовка к сборке

2:28
  • Нанес места будущих загибов и сделал запилы болгаркой.
  • Использовал белую замазку для видимости в искрах.
  • Примерил заготовки и сделал отверстия для крепления рычагов.

Проблемы и решения

4:18
  • Рычаги не вмещались внутрь перьев, пришлось сверлить крепежные отверстия.
  • Вырезал и согнул площадку для амортизатора, которая также увеличивала длину деки.
  • Собрал подвеску для первых испытаний.

Испытания и доработки

5:25
  • Подвеска оказалась слишком мягкой, но испытания показали хорошие результаты.
  • Обнаружил проблему с провисанием подвески и решил её, изменив точку крепления рычагов.
  • Сделал дополнительные загибы для размещения рычагов внутри перьев.

Финальная сборка и тестирование

7:09
  • Собрал подвеску с новым креплением и проверил её работу.
  • Пружина стала жестче, подвеска перестала провисать.
  • Провел испытания с бревнами и сделал замедленную съемку.

Крепление рычагов

8:10
  • Реализовал крепление рычагов через втулки скольжения.
  • Предположил, что рычаги будут выворачивать внутрь, поэтому перешел к креплению на подшипниках.
  • Просверлил отверстия под подшипники и установил их.

Завершение и тестирование

10:12
  • Обварил и зашлифовал накладки, установил подшипники.
  • Закрепил рычаги на шпильку с конусными гайками.
  • Собрал подвеску и протестировал её, убедившись в идеальной работе.

Финальные штрихи

11:17
  • Провел дополнительные тесты на прочность конструкции.
  • Доработал заднее крыло, чтобы оно не упиралось в шпильку.
  • Грунтовал и красил рычаги, временно установил опору амортизатора.

Заключение

16:15
  • Подвеска получилась компактной и с большим ходом.
  • Провел провод от стоп-сигнала через крыло и