Введение и разработка 0:18 Автор рассказывает о разработке задней подвески для самоката. Начинал с картонных образцов, чтобы найти оптимальный дизайн. Предпочел не покупать готовую китайскую подвеску из-за несоответствия требованиям.
Изготовление рычагов 0:47 Перенес трафарет на лист железа и вырезал лобзиком. Процесс был долгим и пыльным, но лобзик справился. Отшлифовал края заготовок для идентичности.
Подготовка к сборке 2:28 Нанес места будущих загибов и сделал запилы болгаркой. Использовал белую замазку для видимости в искрах. Примерил заготовки и сделал отверстия для крепления рычагов.
Проблемы и решения 4:18 Рычаги не вмещались внутрь перьев, пришлось сверлить крепежные отверстия. Вырезал и согнул площадку для амортизатора, которая также увеличивала длину деки. Собрал подвеску для первых испытаний.
Испытания и доработки 5:25 Подвеска оказалась слишком мягкой, но испытания показали хорошие результаты. Обнаружил проблему с провисанием подвески и решил её, изменив точку крепления рычагов. Сделал дополнительные загибы для размещения рычагов внутри перьев.
Финальная сборка и тестирование 7:09 Собрал подвеску с новым креплением и проверил её работу. Пружина стала жестче, подвеска перестала провисать. Провел испытания с бревнами и сделал замедленную съемку.
Крепление рычагов 8:10 Реализовал крепление рычагов через втулки скольжения. Предположил, что рычаги будут выворачивать внутрь, поэтому перешел к креплению на подшипниках. Просверлил отверстия под подшипники и установил их.
Завершение и тестирование 10:12 Обварил и зашлифовал накладки, установил подшипники. Закрепил рычаги на шпильку с конусными гайками. Собрал подвеску и протестировал её, убедившись в идеальной работе.
Финальные штрихи 11:17 Провел дополнительные тесты на прочность конструкции. Доработал заднее крыло, чтобы оно не упиралось в шпильку. Грунтовал и красил рычаги, временно установил опору амортизатора.
Заключение 16:15 Подвеска получилась компактной и с большим ходом. Провел провод от стоп-сигнала через крыло и