Пайка аккумуляторов 0:00 Автор сортирует аккумуляторы по емкости и паяет их точечной пайкой, используя термостойкий каптоновый скотч и припой. Процесс пайки занимает от одной до полутора секунд, не вызывая перегрева аккумуляторов.
Защита от короткого замыкания 3:48 Автор использует термостойкие картонные прокладки для дополнительной защиты от короткого замыкания.
Сборка батареи 5:54 Автор формирует оптимальное расположение групп аккумуляторов и соединяет их термоклеем. В зазоры между банками автор доклеивает оставшиеся кружки, чтобы сформировать единую батарею. Батарея собирается как пазл или тетрис, что облегчает ее разборку и соединение.
Создание медных шин и перемычек 8:23 Автор использует медный рулон толщиной 2 десятых миллиметра для создания проводящих перемычек и шин, объединяющих аккумуляторы между собой. Он вырезает шаблоны шин и обводит их по контуру, затем вырезает лепестки и пробивает отверстия.
Пайка шин к аккумуляторам 9:18 Автор наносит флюс на аккумуляторы и шинку, затем припаивает контакты. Он использует медные проволочки в качестве предохранителей в случае короткого замыкания.
Соединение плюсовых контактов 10:43 Автор использует медные проволочки для соединения плюсовых контактов. Он применяет термостойкий скотч для дополнительной изоляции и герметизации аккумуляторов.
Сборка и настройка батареи 13:05 Автор монтирует и припаивает балансировочные провода, плату защиты и силовые провода. Он устанавливает интерфейсный разъем и подключает температурный датчик.
Завершение сборки и рекомендации 15:32 Автор использует медный лист вместо никелевой ленты для минимизации потерь на проводниках. Он объясняет, что этот способ сборки не подходит для быстрого сбора или сборки в больших количествах батарей. В следующем видео автор будет монтировать корпус и устанавливать батарею на велосипед.