Введение 0:00 Олег сравнивает порошковую покраску велосипеда и покраску из баллончика. Порошковая покраска твёрдая и устойчивая к повреждениям. Покраска из баллончика легче повреждается, но требует выбора качественной краски.
Процесс порошковой покраски 1:37 Рама велосипеда обрабатывается пескоструйным аппаратом. Краска наносится и запекается в термопечи при температуре 140–160 градусов.
Подготовка к покраске из баллончика 2:29 Рама очищается от старой краски и грунтовки наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом. Пыль удаляется мокрой тряпкой и пылепоглощающими салфетками.
Выбор грунтовки 4:44 Обычные грунтовки в баллончиках не подходят для рам велосипеда. Рекомендуется использовать эпоксидный антикоррозийный грунт.
Нанесение грунтовки 5:45 Грунтовку нужно потрясти перед нанесением. Широкая кисть на наконечнике облегчает нанесение. После первого слоя нужно прочистить баллончик и протереть раму салфеткой перед вторым слоем.
Проверка качества грунтовки 7:45 Через два-три часа грунтовка повреждается ножом, но через трое суток держится хорошо.
Выбор краски 8:22 Рекомендованы алкидные эмалевые краски. Молотковая краска с акриловой основой не подходит для рамы велосипеда.
Результаты покраски 9:43 Молотковая краска легко повреждается даже через три месяца. Визуально велосипед выглядит красиво, но краска не выдерживает эксплуатации.
Заключение 10:36 Олег подводит итоги, сравнивая плюсы и минусы порошковой покраски и покраски из баллончика. Призывает зрителей определиться с выбором метода покраски.