Поездка в Ленинград 0:09 Автор едет в Ленинград, чтобы купить новый Москвич. Выбор пал на модель 408 в комплектации элит делюкс.
Преимущества модели 408 0:43 408-й считается самым красивым и недооцененным автомобилем в линейке Москвичей. Модель стала основой для многих последующих моделей. 408-й был популярен за границей, особенно в Финляндии, и приносил валюту СССР.
История и особенности 1:39 Более 50% собранных Москвичей уходили за границу. Модель 408 начала выпускаться в 1964 году. Автор выбрал готовый проект, посвященный работникам телеграфного агентства.
Внешний вид и детали 2:46 408-й имеет стремительный силуэт и аутентичный цвет. Отличается от обычных моделей дополнительными элементами и вентиляцией. Багажник объемом 372 литра и полный набор инструментов.
Подвеска и двигатель 4:51 Подвеска перебрана и улучшена. Двигатель объемом 1360 куб. см и мощностью 50 л.с. Мотор улучшен и доработан для соответствия современным стандартам.
Интерьер и салон 6:54 Интерьер 408-го напоминает европейские модели. В базе шел радиоприемник, что было редкостью для конкурентов. Салон аутентичен, но дилеры часто переделывали его.
Тест-драйв и характеристики 8:08 408-й имеет хорошие тяговые характеристики и расход топлива. Автомобиль удобен для водителя и пассажиров. Подвеска настроена на плавность хода и надежность.
Заключение и выводы 10:00 Москвич 408 можно отнести к лучшим автомобилям мира. Автор доволен покупкой и планирует использовать автомобиль для охоты. Выбор готового проекта был сделан для избежания проблем с реставрацией.