Варим кондуктор для сошек 0:00 Автор варит кондуктор для сошек, используя металл толщиной 5 мм. Обваривает и просверливает отверстия для крепления сошек.
Разбираем и ремонтируем подвеску 1:17 Автор разбирает подвеску, показывает состояние сайлентблоков, шаровых и амортизаторов. Решает заменить верхние шаровые и сайлентблоки на спортивные.
Перенос шаровой опоры 2:50 Автор переносит шаровую опору на полтора сантиметра назад, используя кондуктор. Заваривает и обваривает детали, показывает процесс.
Установка новых сайлентблоков 5:35 Автор устанавливает новые сайлентблоки, решает использовать резиновые верхние сайлентблоки.
Сборка и установка сошки 6:19 Автор собирает и устанавливает сошку, используя кондуктор и струбцины. Обваривает детали, показывает процесс.
Установка на машину и проверка 8:31 Автор устанавливает собранную подвеску на машину, проверяет выворот. Завершает сборку и благодарит за просмотр.