Замена реактивных тяг и установка шпилек 0:09 Автор занимается заменой реактивных тяг на своей машине, устанавливает регулируемую панару для регулировки моста. Закупает новые болты, шпильки и гайки для установки.
Проблемы с снятием барабанов 11:56 Автор столкнулся с проблемой снятия барабанов, пришлось рассверливать их и использовать вэдэшку для облегчения процесса.
Снятие редуктора и установка шпилек 14:36 Автор снимает редуктор, заваривает его и устанавливает шпильки. Важно не перекрывать выходы полуосей при приваривании пластины к сателлитам.
Проблемы с полуосями и барабанами 16:35 Автор столкнулся с проблемой откручивания полуоси, которая крепится на четырех гайках. Единственная гайка, которая не откручивалась, была помехой из-за скобы ручника. Редуктор и полуоси были установлены, но возникли проблемы с барабанами.
Проставки и колеса 18:18 Автор сделал проставки для колес, чтобы выровнять их с передней колеей. Колеса надеты, и автор показывает финальный результат с проставками. Ширина проставок составляет 25 мм, и колеса не выпирают за пределы арки.
Проблемы с заваркой и советы 21:58 Автор отмечает, что заварка на машине летом вызывает проблемы с поворотом и разворотом. Зимой таких проблем не будет из-за буксования колес. Автор планирует сделать еврею на машину и обновить салон, используя советские датчики. Призывает подписаться на канал и оставлять комментарии.