ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ВАЗ 2105, переход на ШПИЛЬКИ ваз, ставлю ПРОСТАВКИ, ЖИГУЛИ для ЗИМНЕГО ДРИФТА.

YOUTUBE · 30.11.2025 04:42

Ключевые темы и таймкоды

Замена реактивных тяг и установка шпилек

0:09
  • Автор занимается заменой реактивных тяг на своей машине, устанавливает регулируемую панару для регулировки моста.
  • Закупает новые болты, шпильки и гайки для установки.

Проблемы с снятием барабанов

11:56
  • Автор столкнулся с проблемой снятия барабанов, пришлось рассверливать их и использовать вэдэшку для облегчения процесса.

Снятие редуктора и установка шпилек

14:36
  • Автор снимает редуктор, заваривает его и устанавливает шпильки.
  • Важно не перекрывать выходы полуосей при приваривании пластины к сателлитам.

Проблемы с полуосями и барабанами

16:35
  • Автор столкнулся с проблемой откручивания полуоси, которая крепится на четырех гайках.
  • Единственная гайка, которая не откручивалась, была помехой из-за скобы ручника.
  • Редуктор и полуоси были установлены, но возникли проблемы с барабанами.

Проставки и колеса

18:18
  • Автор сделал проставки для колес, чтобы выровнять их с передней колеей.
  • Колеса надеты, и автор показывает финальный результат с проставками.
  • Ширина проставок составляет 25 мм, и колеса не выпирают за пределы арки.

Проблемы с заваркой и советы

21:58
  • Автор отмечает, что заварка на машине летом вызывает проблемы с поворотом и разворотом.
  • Зимой таких проблем не будет из-за буксования колес.
  • Автор планирует сделать еврею на машину и обновить салон, используя советские датчики.
  • Призывает подписаться на канал и оставлять комментарии.