Введение 0:00 Обсуждение важности правильного построения урока для начинающих преподавателей. Личный опыт автора в работе с детьми в Китае.
Определение целей урока 1:05 Необходимость чёткого определения целей урока. Пример цели: научить детей распознавать слова «части тела». Адаптация целей в зависимости от уровня детей.
Рутина в уроках 2:22 Важность рутины для маленьких детей. Примеры элементов рутины: приветствие, игры, завершение урока. Значение предсказуемости для лучшего запоминания материала.
Разминка и приветствие 3:21 Использование песенок, чантов и игр для разминки. Примеры приветственных упражнений: пение песен, вопросы «как дела?». Развитие навыков говорения через взаимодействие с детьми.
Основной урок 5:50 Презентация нового материала с помощью объектов, карточек или рисунков. Последовательность игр: от простых к сложным. Примеры игр: на распознавание, на запоминание слов.
Творческие активности 7:46 Использование поделок, воркшитов и раскрашивания для закрепления материала. Важность диалога с детьми во время творческих активностей. Завершение урока с песней и раздачей наклеек.
Система премирования 8:44 Раздача звёздочек за хорошее поведение и ответы. Подсчёт звёздочек на английском языке. Психологические аспекты системы премирования.
Заключение 9:43 Подведение итогов обсуждения структуры урока. Анонс будущих видео о конкретных играх и песенках. Обещание предоставить план урока в описании видео.