Реклама для цветочного магазина. Какую выбрать? Прямой эфир. Bambini Flowers

YOUTUBE · 30.11.2025 04:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:02
  • Анастасия приветствует зрителей и объясняет, что будет рассказывать о привлечении клиентов в цветочный бизнес.

Основные каналы привлечения клиентов

4:10
  • Авито, Яндекс.
  • Яндекс.
  • Геосервисы, цветочные агрегаторы, ВКонтакте, Яндекс.
  • Директ.
  • Обсуждение преимуществ и недостатков каждого канала.

Работа с каждым каналом

7:56
  • Настройка и наполнение аккаунтов, использование платных услуг.
  • Работа с отзывами, мотивация клиентов.
  • Использование рекламы в Яндекс.
  • Бизнес, Яндекс.
  • Карты, цветочные агрегаторы.
  • Работа с ассортиментом, отслеживание статистики.

Обработка заказов в цветочном магазине

17:05
  • В видео рассказывается о том, как обрабатывать заказы в цветочном магазине.
  • Сначала клиент оставляет заявку, затем магазин предлагает фотографии букетов и уточняет детали заказа.
  • После этого клиент оплачивает заказ, и магазин доставляет его по указанному адресу.
  • В конце процесса, магазин просит отзыв от клиента и предлагает скидку на следующий заказ.

Маркетинг и каналы продаж

28:38
  • Обсуждение использования различных каналов продаж, таких как фло, авито, яндекс карты и вконтакте.
  • Важность заполнения карточек товаров, прохождения модерации и оформления заказов.

Конверсия и средние чеки

30:34
  • Конверсия магазина - из просмотров товара в покупки.
  • Средние чеки: от 700 до 3500 рублей.

Работа с отзывами и сэндлер

33:02
  • Формирование первых пяти отзывов и поддержание рейтинга магазина.
  • Использование сэндлера для сбора базы лояльных клиентов.

Результаты и перспективы

36:38
  • Заработок с двух каналов: 150 000 рублей.
  • Магазин выходит на плановые показатели через 2-3 месяца.
  • Возможность открытия второго и третьего магазина.