Сэр Энтони Хопкинс беседует со студентами Колледжа Фомы Аквинского

YOUTUBE · 30.11.2025 04:01

Ключевые темы и таймкоды

Визит сэра Энтони Хопкинса

0:05
  • Актер Энтони Хопкинс посетил колледж, где его привлекли к себе колокольня и расположение кампуса.
  • Хопкинс известен своими ролями в театре и кино, включая Ганнибала Лектера и Пьера Безухова.

Актерская техника и выбор ролей

7:29
  • Хопкинс учился у Станиславского и других мастеров актерского мастерства.
  • Он выбирает роли, основываясь на инстинкте и чутье, а также на советах своего агента.

Влияние ролей на жизнь актера

12:45
  • Хопкинс говорит, что роли проникают в его подсознание и могут влиять на его жизнь, но не слишком сильно.

О методе Станиславского

13:31
  • Актер должен знать технику и уметь интуитивно понимать, как играть роли.
  • Актер должен быть подготовлен и уметь расслабляться, чтобы достичь лучшего психологического состояния.

Вдохновение в музыке и искусстве

18:48
  • Композитор пишет музыку, не зная, откуда она берется, и не анализируя процесс.
  • Важно не ждать результатов и жить настоящим моментом, позволяя высшим силам заботиться о результатах.

Стихи и Шекспир

21:11
  • Стихи должны звучать реалистично, чтобы сохранить красоту.
  • Чтобы сделать стих реалистичным, нужно расслабиться и вслушаться в ритм.
  • Важно быть или не быть в роли, а не просто разыгрывать ее.

Сон и подсознание

23:10
  • Сон помогает избавиться от душевной боли и естественных потрясений.
  • Во сне можно увидеть образы смерти, загробной жизни и передышки.

Актерская карьера и опыт

24:46
  • Актер делится опытом игры разных персонажей и извлечением уроков из них.
  • Актер рассказывает о своем опыте работы с режиссером и коллегами-актерами, о том, как это было приятно и интересно.

Причины стать актером

30:03
  • Актер объясняет, что ему понравилось актерское мастерство, так как оно дало ему возможность путешествовать, изучать разные культуры и истории.
  • Актер говорит о том, что актерское мастерство стало для него своего рода "сахарной пилюлей знаний", открывшей ему доступ к философии, религии и другим областям знаний.

Отношение к актерской профессии

32:24
  • Актер говорит о своем уважении к профессии актера и к работе со студентами и режиссерами.
  • Актер делится своими мыслями о том, что актерская игра может быть связана с душой и духовным опытом.

Предпочтения между Америкой и Англией

34:17
  • Актер говорит, что ему нравится возвращаться в Англию, но также признается в любви к Калифорнии и ее культуре.

О зорро и актерском мастерстве

36:06
  • Актер рассказывает о своем опыте работы над фильмом "Эквус" и о том, как он переехал в Калифорнию.
  • Актер говорит о своем отношении к актерскому мастерству и о том, как важно быть искренним и контролировать свое эго.

О работе с известными актерами и режиссерами

40:06
  • Актер делится опытом работы с Кэтрин Хепберн и другими известными актерами и режиссерами.
  • Актер подчеркивает важность уважения к съемочной группе и коллегам по работе.

О ролях и сожалениях

46:44
  • Актер рассказывает о своих ролях и о том, что он не сожалеет о каких-либо из них.
  • Актер готовится к съемкам в фильме "Мстители" и говорит о своем участии в других проектах.

Актерская игра и опыт

48:52
  • Актер рассказывает о своем опыте игры в фильмах и о том, как он не всегда хотел бы видеть себя в определенных ролях.
  • Актер говорит о том, что он не всегда может объяснить свои эмоции и реакции на сцене, но это часть актерской игры.

Работа с К.С. Льюисом и другими режиссерами

51:53
  • Актер рассказывает о своей работе с К.С. Льюисом и Ричардом Аттенборо, о том, как они помогли ему в актерской игре.
  • Актер говорит о том, что его подход к жизни не изменился благодаря актерскому опыту, и что он должен измениться со временем.

Отношение к жизни и работе

55:03
  • Актер говорит о том, что жизнь - это не репетиция перед большим событием, а настоящее событие.
  • Актер рассказывает о том, что иногда он относится к своей работе слишком серьезно и что нужно уметь расслабляться и не принимать все близко к сердцу.