GrimDarkPodcast - Мастерский подкаст #3

YOUTUBE · 30.11.2025 03:48

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение популярности D&D 5e

0:18
  • Гости обсуждают популярность D&D 5e и других настольных ролевых игр.
  • Упоминается, что большинство каналов по D&D 5e, но другие системы также популярны.

Сравнение D&D 5e с другими системами

3:37
  • Гости обсуждают, что D&D 5e не является "королем горы" и теснится конкурентами.
  • Упоминаются другие популярные системы, такие как Pathfinder и Call of Cthulhu.

Вождение других систем

7:21
  • Гости призывают водить другие системы и не зацикливаться на D&D 5e.
  • Упоминается, что D&D 5e помогает новичкам адаптироваться и имеет много материалов для изучения.

Обсуждение адаптации D&D 5e для разных стилей игры

10:52
  • Гости обсуждают, что D&D 5e позволяет адаптироваться новичкам, но не позволяет делать некоторые вещи, которые позволяют другие системы.
  • Упоминается, что можно играть без боевки, но это не всегда целесообразно.

Причины ухода от D&D

12:19
  • Автор объясняет, что со временем стал хейтером D&D из-за того, что ему стали интересны другие жанры и вещи, которые D&D не поддерживает или поддерживает плохо.
  • Он также отмечает, что многие игроки сталкивались с подобными проблемами.

Опыт игры в D&D

14:07
  • Автор рассказывает, что начал играть в D&D с игры "Кариолис", которая была первой игрой в его карьере мастера.
  • Он также упоминает, что в определенный момент его клуб стал более массовым, и многие игроки захотели попробовать D&D после игры в "Балдус Гейт".
  • Автор отмечает, что он решил попробовать D&D, чтобы получить новый опыт и создать более эпичные и масштабные сражения.

Опыт игры в D&D как мастер

16:26
  • Автор говорит, что сейчас он получает большое удовольствие от игры в D&D, так как он смог создать уникальный опыт для своих игроков, которые хотят просто погрузиться в сказку и не изучать много лора вне игры.
  • Он также подчеркивает, что многие игроки, которые играли в "Балдус Гейт", легче воспринимают D&D из-за схожести механик.

Балдурс Гейтс 3 и ожидания игроков

19:00
  • Балдурс Гейтс 3 считается хорошей игрой, передающей лор и выборы из мира ДнД.
  • Однако, существует эффект Мерсера, когда игроки ожидают от игры такого же качества, как в шоу Мерсера.

Простота и доступность Балдурс Гейтс 3

22:22
  • Балдурс Гейтс 3 упрощена и адаптирована для обычных людей, что делает ее более доступной и популярной.
  • Сюжет игры не считается выдающимся, но его простота и подача делают его привлекательным для игроков.

Эффект Мерсера и новички

29:01
  • Эффект Мерсера возникает у новичков, которые ожидают от игры такого же качества, как в шоу Мерсера.
  • Однако, новички сталкиваются с другими проблемами, такими как понимание игры и взаимодействие с другими игроками.

Проблемы в сообществе D&D

33:12
  • Обсуждение проблем в сообществе D&D, таких как завышенные ожидания и токсичность.
  • Упоминается падение качества контента и проблемы с новыми продуктами.

Проблемы с новыми продуктами

41:05
  • Главная проблема - токсичность и разрозненность комьюнити.
  • Упоминается проблема с платными продуктами и комьюнити переводчиков.

Проблемы с качеством контента

44:39
  • Упоминаются проблемы с качеством контента, такие как "курица с говном" и "обсирание" продуктов.
  • Важно не молчать о проблемах и доносить свою позицию до руководства.

Обсуждение проблем и возможностей в D&D

47:25
  • Участники обсуждают проблемы и возможности в D&D, включая оплату фрилансеров, качество и объем текста, а также старые и новые модули.
  • Упоминается Лига, где игроки регистрируют своих персонажей и получают опыт, лут и настроение.

Проблемы с лицензиями и комьюнити

52:44
  • Обсуждаются проблемы с лицензиями и комьюнити, связанные с переводом и изданием книг.
  • Упоминается, что хоббики не дают электронную версию своих книг, что вызывает недовольство игроков.

Ожидания от D&D 5.5

55:42
  • Участники ожидают, что D&D 5.5 будет чем-то средним между файтой и D&D.
  • Обсуждаются возможные изменения в правилах и механике игры.

Проблемы с комьюнити и модулями

58:43
  • Участники обсуждают проблемы с комьюнити, где разные группы игроков не пересекаются.
  • Упоминаются проблемы с модулями, включая качество текста и геймдизайна.

Обсуждение чикен карри и других проектов

1:01:33
  • Участники обсуждают популярность чикен карри и других проектов в ролевой индустрии.
  • Говорят о том, что чикен карри может быть толчком для новичков, но также и о том, что новички могут столкнуться с трудностями, если не будут соблюдать социальный договор.

Критика и коммерция

1:12:10
  • Участники обсуждают коммерческую составляющую чикен карри и других проектов, а также их влияние на индустрию.
  • Говорят о том, что изначально идея чикен карри была от души, но со временем стала менее интересной.

Сравнение с другими проектами

1:16:13
  • Участники сравнивают чикен карри с другими проектами, такими как харман квест, и отмечают, что чикен карри является апгрейдом.

Обсуждение первого сезона "Чикен Карр"

1:17:28
  • Участники обсуждают первый сезон "Чикен Карр", отмечая, что было предсказуемо, кто из гостей покинет шоу.
  • Упоминается, что анимация в "Чикен Карр" лучше, чем в "Рик и Морти", но в целом формат шоу считается необычным.

Обсуждение второго сезона "Чикен Карр"

1:18:27
  • Участники обсуждают второй сезон "Чикен Карр", отмечая его странности и непредсказуемость.
  • Упоминается, что "Чикен Карр" является апгрейдом "Рик и Морти" и имеет более высокий уровень анимации.

Заключение и благодарность

1:19:12
  • Участники благодарят друг друга за участие в подкасте и приглашают зрителей присоединиться к обсуждению.
  • В заключение, участники призывают зрителей играть в разные игры, не бояться экспериментировать и не бояться осуждения со стороны других игроков.