Введение 0:00 Светлана и Екатерина представляют читательский дневник со спойлерами романа "Словно мы злодеи". Роман рассказывает о группе студентов, изучающих Шекспира.
Расстановка персонажей и начало сюжета 2:57 Роман сравнивается с "Тайной историей" Донны Тартт. Герои живут в изолированности, как в "Тайной истории". Студенты театрального факультета ставят только Шекспира. Герои обсуждают свои роли и взаимоотношения.
Развитие сюжета и Хэллоуин 7:48 Герои ставят "Макбет" на Хэллоуин. Ричард начинает странно себя вести, что влияет на группу. Происходит перераспределение сил и ролей. Герои испытывают недоумение и растерянность.
Убийство Ричарда 12:43 Ричард, один из главных героев, убит в конце второго акта. Убийство происходит после того, как Ричард пытается проникнуть в комнату Оливера и Мэри, где они занимаются сексом. Ричард найден с раскроенной головой в озере.
Шекспир и театр зависти 21:34 Роман использует отсылки к Шекспиру и театру зависти, но они не всегда уместны и не всегда добавляют глубины персонажам. Шекспир используется для создания атмосферы и передачи эмоций, но не всегда для создания реалистичных персонажей. Роман пытается связать трагедию Шекспира с реальной жизнью, но это не всегда получается.
Проблемы с персонажами 25:30 Автор обсуждает проблемы с персонажами в книге, их мотивацию и поведение. Она отмечает, что персонажи не всегда ведут себя логично и их действия не всегда обоснованы.
Сравнение с "Тайной историей" 29:24 Автор сравнивает книгу с "Тайной историей", отмечая, что они имеют разные мотивы и итоги, но обе книги были написаны с оглядкой на "Тайную историю".
Проблемы с мотивацией персонажей 31:22 Автор критикует мотивацию персонажей, считая их действия и решения нелогичными и не соответствующими их характеру.
Проблемы с сюжетом 33:19 Автор обсуждает проблемы с сюжетом, считая его развитие и мотивацию персонажей нелогичными и притянутыми за уши.
Проблемы с отношениями персонажей 35:14 Автор критикует отношения между персонажами, считая их неискренними и не соответствующими их характерам. Она также обсуждает проблемы с мотивацией и поведением персонажей, особенно Оливера и Мэри.
Проблемы и мотивация персонажей 38:06 В романе "Пять сестер" автор пытается объяснить мотивацию персонажей, но не всегда успешно. В частности, неясно, почему некоторые персонажи совершают определенные действия, и автор не всегда объясняет их мотивы. В романе также есть проблемы с психологическим здоровьем персонажей, особенно у сестры Оливера, Кэролайн, которая страдает от булимии.
Шекспир и его влияние на персонажей 43:57 Роман "Пять сестер" содержит много отсылок к Шекспиру, но автор не всегда успешно их использует. Персонажи часто говорят фразами из Шекспира, но это не всегда помогает им лучше понять свои эмоции и отношения. В целом, Шекспир не играет важной роли в романе, и его присутствие не добавляет ничего к сюжету.
Заключение 48:48 Роман "Пять сестер" читается легко и быстро, но он не рекомендуется к прочтению из-за своей сырости и отсутствия мастерства автора. Автор не смог органично вплести Шекспира в сюжет, и его присутствие в романе не добавляет ничего к истории. Роман может быть интересен только для тех, кто не знаком с Шекспиром, так как его присутствие в романе не имеет существенного значения.
Античная культура и Шекспир 50:46 Герои романа "Семь сестер" связаны с античной литературой, особенно с работами Шекспира. Автор книги упоминает о двух книгах, которые повлияли на ее творчество: "Говорящий Шекспир" и "Театр зависти" Рена Жерара.
Разговор Оливера и Джеймса 53:42 Оливер и Джеймс обсуждают свои отношения и убийство Ричарда. Оливер берет на себя вину за убийство, хотя Джеймс также был причастен.
Последствия и судьба героев 56:40 Герои романа продолжают жить своей жизнью, но их отношения и дружба разрушены. Джеймс оставляет Оливеру письмо и кусок монолога из "Перекла" Шекспира, что вызывает у Оливера вопросы и сомнения.
Шекспир и роман 59:37 Роман мог бы быть глубже и психологически проработаннее, если бы персонажи были более полнокровными. Шекспир используется в романе, но цитаты и отсылки к его произведениям не всегда уместны и не всегда раскрывают персонажей. Роман может быть интересен для тех, кто не знаком с творчеством Шекспира, но не для тех, кто уже знаком с его произведениями.