Вступление 0:00 Игра "Ведьмин котел" от отечественного разработчика, похожая на "Рейнс". Игра про моральный выбор и варку зелий, основная фишка - эксперименты с ингредиентами.
Эксперименты с зельями 1:28 В игре есть разные зелья, которые можно варить из разных ингредиентов. Эксперименты с ингредиентами позволяют открыть новые зелья и рецепты.
Взаимодействие с жителями 4:21 Жители просят помощи в разных ситуациях, за что дают рецепты и славу. Важно следить за шкалами страха и славы, чтобы не вызвать недовольство жителей.
Концовки и развитие 12:05 В игре есть разные концовки, которые зависят от принятых решений и выдаваемых зелий. Эксперименты с ингредиентами открывают новые возможности и зелья.
Эксперименты с зельями 15:46 Герой экспериментирует с различными зельями, чтобы получить нужные эффекты. Он пытается создать зелье, которое поможет ему стать известным и богатым, а также зелье, которое поможет ему справиться с разбойниками.
Помощь другим персонажам 22:04 Герой помогает другим персонажам, таким как шахтер и глашатай, с помощью зелий. Он также создает зелье, которое поможет ему видеть скрытое и зелье, которое поможет ему стать невидимым.
Разбойники и их благодарность 25:20 Герой помогает разбойникам, которые благодарят его за помощь. Он создает зелье, которое поможет ему стать невидимым и зелье, которое поможет ему стать богатым.
Эксперименты с зельями 31:01 Герой экспериментирует с зельями, пытаясь помочь различным персонажам и получить славу и деньги. Использует рецепты из книги алхимии, чтобы создавать зелья и варить их.
Разговоры с персонажами 40:45 Герой общается с различными персонажами, пытаясь получить от них информацию и рецепты. Получает советы и подсказки от персонажей, которые могут помочь в дальнейшем развитии.
Автоматические зелья 44:06 Герой использует автоматическую варку зелий, чтобы сэкономить время и силы. Получает полезные рецепты и советы от персонажей, которые помогают в развитии героя.
Эксперименты с зельями 46:36 Герой экспериментирует с зельями, чтобы помочь местным жителям и разбойникам. Создает зелье смеха и пытается использовать его для создания пакости.
Влияние на людей 47:39 Герой становится известным благодаря своим добрым делам. Люди начинают бояться его и просить о помощи.
Концовки и продолжение игры 50:27 Герой заканчивает игру с первой концовкой, где люди перестали его бояться. Можно продолжить игру и развивать персонажа дальше. Благодарность бустерам за поддержку и приглашение присоединиться к семье.