МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РАЗРАБА

DZEN · 30.11.2025 03:40

Ключевые темы и таймкоды

Вступление

0:00
  • Игра "Ведьмин котел" от отечественного разработчика, похожая на "Рейнс".
  • Игра про моральный выбор и варку зелий, основная фишка - эксперименты с ингредиентами.

Эксперименты с зельями

1:28
  • В игре есть разные зелья, которые можно варить из разных ингредиентов.
  • Эксперименты с ингредиентами позволяют открыть новые зелья и рецепты.

Взаимодействие с жителями

4:21
  • Жители просят помощи в разных ситуациях, за что дают рецепты и славу.
  • Важно следить за шкалами страха и славы, чтобы не вызвать недовольство жителей.

Концовки и развитие

12:05
  • В игре есть разные концовки, которые зависят от принятых решений и выдаваемых зелий.
  • Эксперименты с ингредиентами открывают новые возможности и зелья.

Эксперименты с зельями

15:46
  • Герой экспериментирует с различными зельями, чтобы получить нужные эффекты.
  • Он пытается создать зелье, которое поможет ему стать известным и богатым, а также зелье, которое поможет ему справиться с разбойниками.

Помощь другим персонажам

22:04
  • Герой помогает другим персонажам, таким как шахтер и глашатай, с помощью зелий.
  • Он также создает зелье, которое поможет ему видеть скрытое и зелье, которое поможет ему стать невидимым.

Разбойники и их благодарность

25:20
  • Герой помогает разбойникам, которые благодарят его за помощь.
  • Он создает зелье, которое поможет ему стать невидимым и зелье, которое поможет ему стать богатым.

Эксперименты с зельями

31:01
  • Герой экспериментирует с зельями, пытаясь помочь различным персонажам и получить славу и деньги.
  • Использует рецепты из книги алхимии, чтобы создавать зелья и варить их.

Разговоры с персонажами

40:45
  • Герой общается с различными персонажами, пытаясь получить от них информацию и рецепты.
  • Получает советы и подсказки от персонажей, которые могут помочь в дальнейшем развитии.

Автоматические зелья

44:06
  • Герой использует автоматическую варку зелий, чтобы сэкономить время и силы.
  • Получает полезные рецепты и советы от персонажей, которые помогают в развитии героя.

Эксперименты с зельями

46:36
  • Герой экспериментирует с зельями, чтобы помочь местным жителям и разбойникам.
  • Создает зелье смеха и пытается использовать его для создания пакости.

Влияние на людей

47:39
  • Герой становится известным благодаря своим добрым делам.
  • Люди начинают бояться его и просить о помощи.

Зелье бодрости

48:23
  • Герой создает зелье бодрости для местного жителя, чтобы тот мог работать ночью.

Концовки и продолжение игры

50:27
  • Герой заканчивает игру с первой концовкой, где люди перестали его бояться.
  • Можно продолжить игру и развивать персонажа дальше.
  • Благодарность бустерам за поддержку и приглашение присоединиться к семье.