Проблемы с прицепом 0:06 Прицеп имеет проблемы с конструкцией и качеством материалов. У прицепа отсутствует коэффициент запаса прочности, что может привести к разрушению при перегрузке.
Деформация и разрыв пластины 4:37 При соединении дышла прицепа с кузовом используется пластина, которая деформируется и может привести к трещинам.
Проблемы с рессорами 7:33 Рессоры имеют недостаточную прочность и могут не выдержать перегрузку. Рессоры и втулки могут быть старыми и ржавыми.
Развесовка автомобиля и прицепа 11:06 Москвич имеет большую массу, что может привести к перегрузке задней части автомобиля. Прицеп имеет недостаточную прочность и может не выдержать дополнительную нагрузку.
Проблемы с рессорами 13:24 Рессоры могут блокироваться из-за кочек, что приводит к нагрузке на ось. Расчетная схема рессоры: нагрузка делится пополам на левую и правую стороны, угол отклонения 6-40 градусов.
Расчет усилий и нагрузки 17:03 Возникают серьезные вертикальные и горизонтальные нагрузки на все соединительные части. Рессоры блокируются, возникают динамические нагрузки.
Проблемы с передней опорой 20:32 Реактивные усилия на шар при блокировке прицепа составляют почти 600 кг. Возникают трещины в точке крепления.
Производственный недостаток 22:59 Конструкторы не признали производственный недостаток, но исправили его в 2021 году. Рессора теперь бьется об загогулину, что снижает ее эффективность.