Как Приручить Дракона в Майнкрафт - DLC | Nerkin Live

YOUTUBE · 30.11.2025 03:27

Ключевые темы и таймкоды

Введение и начало игры

0:00
  • Автор приветствует зрителей и объясняет, что они находятся на острове Олух.
  • Упоминается, что Икинг Ужасный Карасик Третий — руководитель академии дрессировки драконов.
  • Начинается экзамен для будущих дрессировщиков драконов.

Приручение дракона Громеля

0:59
  • Игрок должен приручить дракона Громеля, кормя его камнями.
  • Необходимо быть внимательным и не пугать дракона.
  • После успешного приручения Громель начинает подчиняться командам игрока.

Обучение полёту

1:59
  • Эксперты Забияка и Задирака учат игрока летать на драконе.
  • Объясняются основные приёмы полёта: использование прыжка для начала полёта, направление взгляда для управления полётом.
  • Предлагается пройти тестовый полёт через обручи.

Управление драконом в воздухе

5:34
  • Описываются различные приёмы управления драконом: взмах крыльями, ныряние, атака, захват существ когтями.
  • Упоминается возможность исцеления дракона едой.
  • Подчёркивается важность контроля над драконом в воздухе.

Финальное испытание

7:04
  • Игрок готовится к финальному испытанию, направленному на демонстрацию викингской сущности.
  • Шмаркля, мастер устрашения, просит игрока направить огонь дракона на цели.
  • Игрок демонстрирует свои навыки, используя атаку дракона.

Завершение задания

7:24
  • Персонаж успешно завершает задание.
  • Ему сообщают, что Икинг ждёт его за пределами большого зала.
  • Икинг объясняет, что большой зал находится на задворках Олуха.

Новая миссия

8:24
  • Икинг предлагает персонажу стать драконьим всадником.
  • Для получения токена нужно выполнить задания викингов Олуха.
  • Новая миссия — посетить все острова Варварского архипелага и помочь Икингу составить карту.

Получение токена

9:24
  • После завершения миссии персонаж получит символичный токен.
  • Токен нужно разместить на пьедестале в большом зале.
  • Упоминается подготовка к гонкам на драконах и необходимость помочь Астрид.

Исследование карты

10:20
  • Персонаж исследует первый остров с оранжевыми листьями.
  • Находит новый регион и крепость охотников.
  • Обнаруживает ледяную сторону и гору Валка.

Продолжение исследования

11:20
  • Персонаж продолжает исследовать карту, отмечая красоту новых регионов.

Исследование островов

11:31
  • Открытие нового региона «Край драконов».
  • Нахождение острова с головой дракона.
  • Обнаружение корабля и новых регионов, включая «Ванну Хейма».

Завершение миссии

12:30
  • Открытие всех регионов на карте.
  • Возвращение к Ведингу для завершения миссии.
  • Встреча с охотником Эрой, который сообщает о корабле ловцов.

Новая миссия

13:25
  • Получение миссии «Угроза от ловцов».
  • Взаимодействие с картой для определения местоположения корабля.
  • Получение информации о краже сокровищ охотниками на драконов.

Битва с кораблём ловцов

14:25
  • Потопление корабля ловцов.
  • Освобождение пойманного дракона.
  • Сбор железа Громмеля.

Приручение дракона

15:24
  • Инструкция по приручению дракона: использование любимой еды.
  • Поиск информации в книге дракона.

Завершение квеста

16:23
  • Получение награды за победу над кораблём ловцов.
  • Размещение жетона на пьедестале.

Новая миссия от кузнеца

17:23
  • Кузнец Олух просит принести железо Громмеля и драконью чешую.
  • Создание доспехов в кузнице.

Получение жетона

19:23
  • Получение жетона в качестве доказательства мастерства кузнечного дела.
  • Возможность дальнейшего использования кузницы.

Начало миссии

19:37
  • Герой получает задание от Валки: собрать драконью мяту.
  • Валка объясняет, что драконья мята растёт в Драконьем крае.

Подготовка к полёту

20:33
  • Герой возвращается к своему дракону и готовится к полёту.
  • Обсуждается возможность получения драконьих чешуек от разных драконов.
  • Упоминается испытание Юргенсонов, которое нужно пройти.

Прибытие на остров

21:33
  • Герой прибывает на остров, где растёт драконья мята.
  • Встречает женщину, которая даёт советы по уходу за драконом.
  • Собирает драконью мяту, но не находит ценных предметов в доме женщины.

Исследование драконов

22:33
  • Герой находит книгу с изображениями драконов и узнаёт о их предпочтениях в еде.
  • Получает задание от учёного: найти и приручить семь различных видов драконов.

Приручение драконов

24:14
  • Герой приручает Гомеля и других драконов.
  • Использует драконью мяту для разведения драконов.

Подготовка к гонкам

25:14
  • Получает задание поймать четырёх овец для подготовки к гонкам на драконах.
  • Успешно выполняет задание и получает жетон.

Уничтожение форпоста

28:12
  • Герой пытается уничтожить форпост, но сталкивается с трудностями.
  • Продолжает сражаться, восстанавливаясь после атак.
  • В процессе пытается найти рыбу, но не всегда успешно.

Поиск сокровища

29:58
  • Герой находит крепость охотников разгромленной.
  • Ему нужно найти сокровище Олуха и вернуться в большой зал.
  • Он исследует различные места, но не находит ничего ценного.

Нахождение сокровища

30:56
  • Герой находит сундук с железом и другими ресурсами.
  • Ему сообщают, что миссия завершена, и он должен вернуться в «стоик».

Приручение белой фурии

31:20
  • Герой приручает белую фурию, которая любит рыбу.
  • Он восхищается скоростью и способностями дракона.

Завершение миссии

32:17
  • Герой получает жетон за завершение миссии «Тайное возвращение сокровищ Берков».
  • Планирует создать крутую броню.

Обзор выполненных заданий

33:38
  • Герой проверяет выполненные и невыполненные задания.
  • Остаются задания «Исследования драконов», «Полёт» и «Вызов Йоргенсоном».

Гонки с Забиякой

34:35
  • Герой участвует в гонках с Забиякой, пытаясь побить его рекорд.
  • После нескольких попыток ему удаётся улучшить результат.

Поиск флажков

36:32
  • Герой ищет флажки, но сталкивается с трудностями.
  • Пытается понять, как использовать дракона для атаки флажков.

Приручение нового дракона

38:03
  • Герой приручает нового дракона, который хочет рыбу.
  • Проверяет способности нового дракона, но сталкивается с проблемами.

Успешная атака

40:19
  • После нескольких попыток герой успешно атакует флажки.
  • Завершает задание, получая жетон.

Поиск драконьих голов

40:32
  • Герой успешно находит одну из пяти драконьих голов.
  • Обсуждается логика расположения голов на островах.
  • Встреча с Райкером и его командой, которые угрожают драконьим всадникам.

Разговор с Райкером

41:34
  • Райкер предупреждает о крепости охотников на востоке, где держат редкого дракона.
  • Герой забирает железо и уходит.

Приручение нового дракона

42:22
  • Герой приручает нового дракона, который любит мясо.
  • Рыбий Ножик описывает дракона: атака 10, сила челюсти 5.

Исследование вулкана

43:10
  • Герой исследует вулкан и находит ещё одного дракона.
  • Дракон любит рыбу, герой успешно его приручает.

Поиск оставшихся драконов

45:07
  • Герой ищет Гром Горга и Штормореза на разных островах.
  • Находит сундучок с лётным костюмом.

Испытание Йоргенсона

48:22
  • Герой выполняет испытание Йоргенсона, побеждая драконов.
  • Возвращается с новым драконом — четырёхкрылым Шторморезом.

Завершение квеста

49:57
  • Герой находит Гром Горга и приручает его.
  • Завершает исследование драконов и получает награды.

Финальные награды

50:55
  • Герой получает жетоны за выполнение квестов.
  • Демонстрирует жетоны Шмаркли, получая подтверждение своей популярности.

Оценка новобранца

52:02
  • Новобранец превзошёл ожидания, его считают потенциальным мастером драконов.
  • Беззубик хочет пойти с новобранцем, ему разрешают.
  • Новобранцу советуют оберегать Беззубика.

Взаимодействие с Беззубиком

52:02
  • Беззубик позволяет новобранцу прокатиться на нём верхом.
  • Попытка использовать драконью мяту не удаётся.

Завершение дилси

53:01
  • Автор завершает прохождение дилси, которое заняло 1 час 40 минут.
  • Призывает зрителей ставить лайки и предлагать новые дилси для прохождения.
  • Благодарит за просмотр и обещает новые видео.