Автор рассказывает о том, что Bentley Turbo A не задумывался как заряженная или спортивная машина, но благодаря увеличенной мощности и заметности, он стал более заметным.
Он отмечает, что Bentley Turbo A был компромиссом между комфортом и управляемостью, но выглядел лучше, чем Rolls-Royce.
Автор также упоминает, что Turbo A - это единственные машины из этой эпохи, которые имеют хоть какую-то ценность, и что более поздние модели Turbo A были лучшими из лучших.
Автор оценивает Turbo A по шкале Дага, начиная с выходных категорий стайлинга.
Он получает пять из десяти за внешний вид, два из десяти за ускорение, три из десяти за управляемость, четыре из десяти за фактор веселья и пять из десяти за фактор крутости.
В итоге, итоговая оценка составляет девятнадцать из пятидесяти.