Bentley Turbo R был флагманом Bentley 30 лет назад

YOUTUBE · 30.11.2025 03:26

Ключевые темы и таймкоды

Обзор Bentley Turbo A

0:00
  • Видео рассказывает о Bentley Turbo A 1990 года, который был самым лучшим Bentley своего времени.
  • Машина стоила 200 тысяч долларов (380 тысяч долларов в настоящее время).

Особенности и фишки

5:16
  • В машине много кожи и дерева, включая деревянную отделку на деревянной отделке.
  • Есть деревянная отделка на козырьке и вокруг него.
  • Переключатели стеклоподъемников и зеркало с подсветкой.
  • Двухтональный сигнал с возможностью выбора звука.
  • Сигналить можно с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральная консоль и климат-контроль

9:23
  • Необычные крутилки для температуры воздуха.
  • Джойстики для регулировки зеркал.
  • Шкала топлива с отметкой уровня масла.
  • Подогрев сидений с контрольной панелью и переключателями.

Роскошь и детали интерьера

11:48
  • Подлокотники для водителя и пассажира, замочная скважина, отсек для вещей, бардачок, инструкция владельца.
  • Люксовые функции: откидные столики, пепельницы и прикуриватели, центральный подлокотник, зеркала, светильники для чтения.

Багажник и экстерьер

17:28
  • Трофеи за участие, большое и плоское пространство для багажа, стоп-сигналы на крышке багажника.
  • Хромированные диски, хромированная полоса на капоте, скрытый доступ к гайкам для замены колеса.

Под капотом

20:42
  • Старомодный внешний вид двигателя, старый шрифт бентли по бокам, наклейки с надписью "Роллс-Ройс".

Тест-драйв

21:35
  • Турбоа быстрее, чем Роллс-Ройс, но не считается быстрой машиной.
  • Разработан как большая люксовая машина для комфортной езды, с увеличенной мощностью для спортивности.

Обзор Bentley Turbo A

23:16
  • Автор рассказывает о том, что Bentley Turbo A не задумывался как заряженная или спортивная машина, но благодаря увеличенной мощности и заметности, он стал более заметным.
  • Он отмечает, что Bentley Turbo A был компромиссом между комфортом и управляемостью, но выглядел лучше, чем Rolls-Royce.
  • Автор также упоминает, что Turbo A - это единственные машины из этой эпохи, которые имеют хоть какую-то ценность, и что более поздние модели Turbo A были лучшими из лучших.

Оценка по шкале Дага

24:52
  • Автор оценивает Turbo A по шкале Дага, начиная с выходных категорий стайлинга.
  • Он получает пять из десяти за внешний вид, два из десяти за ускорение, три из десяти за управляемость, четыре из десяти за фактор веселья и пять из десяти за фактор крутости.
  • В итоге, итоговая оценка составляет девятнадцать из пятидесяти.

Повседневные категории и функции

25:49
  • Автор оценивает Turbo A по повседневным категориям и функциям.
  • Он получает три из десяти за оснащение, девять из десяти за комфорт, шесть из десяти за качество и пять из десяти за стоимость.
  • Итоговая оценка составляет двадцать девять из пятидесяти.
  • В целом, автор оценивает Turbo A как "среднюю" машину, которая финиширует впереди Rolls-Royce Silver Spirit, но не может обойти Aston Martin Lagonda.