Введение 0:00 Металлист приветствует зрителей. Год прошел с выхода игры Doom Eternal, и разработчики выпустили два дополнения. Дополнения называются "По-православному древние боги" и представляют собой историю в двух актах.
Начало сюжета 1:03 Автор предупреждает, что будет рассказывать сюжет дополнений за один заход. Начинается с краткого пересказа событий оригинальной игры. Палач останавливает вторжение демонов, но проблемы не заканчиваются.
Поиск Серафима Самура 1:59 Палач должен найти Серафима Самура, чтобы разрушить планы демонов. Серафим спрятан на базе Объединенной аэрокосмической корпорации в Атлантике. Палач телепортируется на базу и начинает сражаться с демонами.
История Все Отца 2:58 Сюжет подается через игру и страницы Кодекса. В первом DLC Кодекс рассказывает о Серафиме Самуре и Все Отце. Все Отец создал миры Урдак и Джеккат, но Джеккат стал адом из-за бессмертия Давота.
Самоуничтожение базы 5:49 Палач находит ключ от покоев Серафима, но система безопасности базы запускает самоуничтожение. Палач продолжает искать Серафима на подводной базе. Серафим Самур был правой рукой Все Отца и хранителем его жизненной сферы.
Возвращение Серафима 7:40 Палач находит Серафима и использует ключ, чтобы перенести разум Хайдена в его тело. Самур подтверждает, что он и есть Сэмюэл Хайден. Палач должен вернуть Все Отца на его трон, чтобы спасти всех, кроме демонов.
Исследования Серафима 8:37 Палач прибывает на транспорт Комитета, где Серафима изучают ученые. Самур сообщает, что процесс трансфигурации возобновился. Следующим шагом будет возвращение жизненной сферы Все Отца из святилища Ингмара в аду.
Святилище Ингмара 9:37 Святилище Ингмара находится в аду и доступно только серафимам. Смертные могут попасть туда, пройдя испытание Малигога. Локация кровавого болота является апогеем хоррора в первой части DLC.
Испытание Малигога 10:27 Испытание включает две части с мега-битвами в конце каждой. Прохождение битвы дает половину щита для финальной части. Палач активирует печать и пробуждает титана-лифтера, который поднимает его к сфере Все Отца.
Конфликт с Самуром 12:22 Самур мотивирует Палача возродить Все Отца ради людей. Палач разрушает сферу Все Отца, чтобы предотвратить его возрождение. Палач забирает сферу Темного Владыки Давота и покидает святилище.
План Палача 13:14 Палач планирует вернуть Давоту телесную оболочку и уничтожить его. Стажер открывает портал в Урдок, и Палач отправляется в Люминарий.
Люминарий 14:36 Люминарий создан Все Отцом или серафимами, но его функции остаются неизменными. В Люминарии нельзя проливать кровь и любой может воспользоваться его услугами. Палач сталкивается с демонами и Самуром на пути к Люминарию.
Финальный бой с Самуром 16:25 Самур превращается в финального босса и пытается остановить Палача. Бой с Самуром включает устранение электрических сфер и одержимых духов-демонов. Все Отец телепортирует Самура, и Палач входит в Люминарий.
Возвращение Давота 18:18 Палач предъявляет сферу Давота серафимам, и они восстанавливают его тело. Люминарий печатает злого двойника Палача. Палач стреляет в Давота, но дробь не наносит ему вреда, так как в Люминарии нельзя проливать кровь.
Темный владыка и палач 19:13 Темный владыка ждет палача в столице ада, городе Имора. Палач должен добраться до Иморы живым, используя советы Всеотца. Всеотец направляет палача к космическому кристаллу, известному как Копье мира.
Путь к Копью мира 20:09 Копье мира дало начало жизни на планете Аргент Нур. Только самые достойные аргенты могли получить награду от хранителей врат. Путь к кристаллу будет сложным, с новыми противниками, такими как зомби-визгун и бронированный барон ада.
Молот стражей и паломничество 21:02 Палачу вручают молот стражей, который упрощает прохождение игры. Паломничество к Копью мира запрещено жрецами преисподней, но существует поверье о достойнейшем воине. Палач зажигает факел королей, чтобы привлечь внимание жителей Аргент Нур.
Внутри Копья мира 22:56 Внутри Копья мира находятся капсулы с существами, породившими жизнь на Аргент Нур. Палач забирает энергетический кристалл и направляется к телепорту в Имору. Телепорт находится на возрождающейся Земле, которую палач спас от демонов.
Твист сюжета 23:48 Записи из архива комитета показывают, что первым богом был не Всеотец, а Темный владыка. Джекат был создан первым и связан со всеми остальными измерениями. Творцы изолировали Джекат от остальных миров и заточили владыку в жизненную сферу.
План Темного владыки 25:30 Темный владыка внушил Кан-созидательнице идею о пророчестве избранника. Творцы создали божественный механизм для выявления и уничтожения избранника. Палач был создан с помощью божественного механизма, чтобы уничтожить Кан-созидательницу.
Битва за Имору 28:56 Палач прибывает к стенам Иморы и сталкивается с Темным владыкой. Темный владыка бросает против палача всех демонов и титана. Ночные стражи под предводительством командира Валена штурмуют Имору, чтобы помочь палачу.
Битва за судьбу мироздания 29:54 Начинается эпическая битва между Темным владыкой и ночными стражами. Палач пробивает себе путь к Темному владыке, сража
Встреча с Давотом 30:47 Палач прибывает в цитадель Темного Владыки Давота. Давот рассуждает о насилии и страданиях, придающих жизни смысл. Начинается главная битва серии Doom.
Тактика боя с Давотом 31:46 Давот имеет эмпиризм от мили атак и отхиливается при нерасторопности. Атаковать нужно во время определенной атаки Давота. Битва проходит на разных локациях, включая море и пылающие руины.
Мотивация Давота 32:46 Давот хочет уничтожить Все Отца и все сущее. Все Отец признается, что Давот был его создателем. Палач побеждает Давота, и все демоны умирают.
Последствия победы 33:36 Давот признает Палача самым сильным существом. Палач убивает Давота, и его жизненная сфера взрывается. Палача запечатывают в саркофаг творцы.
Заключение сюжета 34:33 История заканчивается цитатой из скрижалей Корокса. После титров есть сообщение от стажера с разломом четвертой стены.
Оценка сюжета 35:41 Сюжет не впечатлил автора, но сценаристы изменили некоторые вещи. Давот создал Все Отца, а не наоборот. История прояснила некоторые моменты и не скатилась в банальное противостояние добра и зла.
Моральные аспекты 37:37 Творцы предали своего создателя, подтолкнув его на месть. История не скатилась в банальное противостояние, показывая, что нет деления на добро и зло. Давот достойно принял свою смерть, зная, на что идет.
Концовка игры 38:55 Концовка игры не оправдала ожиданий эпичности. Палач не убит, а просто отдыхает в саркофаге. Сценаристы будущих игр имеют большой простор для действий.
Сюжетные возможности 39:50 Можно развивать тему творцов и других персонажей. Демоны не уничтожены полностью, что открывает новые сюжетные линии. Сюжет дополнений не провалился, но мог бы быть эпичнее.
Сложность игры 40:48 Вторая часть DLC стала легче из-за снижения сложности. Молоток сильно меняет геймплей, делая драки проще. Новые монстры требуют использования определенного оружия.
Финальный босс 42:44 Финальный босс интересен, но не уникален. Бой с ним напоминает другие игры серии. Несмотря на это, DLC достойно и весело проходить.
Итоги и благодарности 44:39 DLC получились хорошими, но не без недостатков. Разработчики порадовали нововведениями. Сюжет имеет большой простор для развития, и продолжение не за горами.