DOOM Eternal: The Ancient Gods | Сюжет НЕ_Вкратце

YOUTUBE · 16.11.2025 07:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Металлист приветствует зрителей.
  • Год прошел с выхода игры Doom Eternal, и разработчики выпустили два дополнения.
  • Дополнения называются "По-православному древние боги" и представляют собой историю в двух актах.

Начало сюжета

1:03
  • Автор предупреждает, что будет рассказывать сюжет дополнений за один заход.
  • Начинается с краткого пересказа событий оригинальной игры.
  • Палач останавливает вторжение демонов, но проблемы не заканчиваются.

Поиск Серафима Самура

1:59
  • Палач должен найти Серафима Самура, чтобы разрушить планы демонов.
  • Серафим спрятан на базе Объединенной аэрокосмической корпорации в Атлантике.
  • Палач телепортируется на базу и начинает сражаться с демонами.

История Все Отца

2:58
  • Сюжет подается через игру и страницы Кодекса.
  • В первом DLC Кодекс рассказывает о Серафиме Самуре и Все Отце.
  • Все Отец создал миры Урдак и Джеккат, но Джеккат стал адом из-за бессмертия Давота.

Самоуничтожение базы

5:49
  • Палач находит ключ от покоев Серафима, но система безопасности базы запускает самоуничтожение.
  • Палач продолжает искать Серафима на подводной базе.
  • Серафим Самур был правой рукой Все Отца и хранителем его жизненной сферы.

Возвращение Серафима

7:40
  • Палач находит Серафима и использует ключ, чтобы перенести разум Хайдена в его тело.
  • Самур подтверждает, что он и есть Сэмюэл Хайден.
  • Палач должен вернуть Все Отца на его трон, чтобы спасти всех, кроме демонов.

Исследования Серафима

8:37
  • Палач прибывает на транспорт Комитета, где Серафима изучают ученые.
  • Самур сообщает, что процесс трансфигурации возобновился.
  • Следующим шагом будет возвращение жизненной сферы Все Отца из святилища Ингмара в аду.

Святилище Ингмара

9:37
  • Святилище Ингмара находится в аду и доступно только серафимам.
  • Смертные могут попасть туда, пройдя испытание Малигога.
  • Локация кровавого болота является апогеем хоррора в первой части DLC.

Испытание Малигога

10:27
  • Испытание включает две части с мега-битвами в конце каждой.
  • Прохождение битвы дает половину щита для финальной части.
  • Палач активирует печать и пробуждает титана-лифтера, который поднимает его к сфере Все Отца.

Конфликт с Самуром

12:22
  • Самур мотивирует Палача возродить Все Отца ради людей.
  • Палач разрушает сферу Все Отца, чтобы предотвратить его возрождение.
  • Палач забирает сферу Темного Владыки Давота и покидает святилище.

План Палача

13:14
  • Палач планирует вернуть Давоту телесную оболочку и уничтожить его.
  • Стажер открывает портал в Урдок, и Палач отправляется в Люминарий.

Люминарий

14:36
  • Люминарий создан Все Отцом или серафимами, но его функции остаются неизменными.
  • В Люминарии нельзя проливать кровь и любой может воспользоваться его услугами.
  • Палач сталкивается с демонами и Самуром на пути к Люминарию.

Финальный бой с Самуром

16:25
  • Самур превращается в финального босса и пытается остановить Палача.
  • Бой с Самуром включает устранение электрических сфер и одержимых духов-демонов.
  • Все Отец телепортирует Самура, и Палач входит в Люминарий.

Возвращение Давота

18:18
  • Палач предъявляет сферу Давота серафимам, и они восстанавливают его тело.
  • Люминарий печатает злого двойника Палача.
  • Палач стреляет в Давота, но дробь не наносит ему вреда, так как в Люминарии нельзя проливать кровь.

Темный владыка и палач

19:13
  • Темный владыка ждет палача в столице ада, городе Имора.
  • Палач должен добраться до Иморы живым, используя советы Всеотца.
  • Всеотец направляет палача к космическому кристаллу, известному как Копье мира.

Путь к Копью мира

20:09
  • Копье мира дало начало жизни на планете Аргент Нур.
  • Только самые достойные аргенты могли получить награду от хранителей врат.
  • Путь к кристаллу будет сложным, с новыми противниками, такими как зомби-визгун и бронированный барон ада.

Молот стражей и паломничество

21:02
  • Палачу вручают молот стражей, который упрощает прохождение игры.
  • Паломничество к Копью мира запрещено жрецами преисподней, но существует поверье о достойнейшем воине.
  • Палач зажигает факел королей, чтобы привлечь внимание жителей Аргент Нур.

Внутри Копья мира

22:56
  • Внутри Копья мира находятся капсулы с существами, породившими жизнь на Аргент Нур.
  • Палач забирает энергетический кристалл и направляется к телепорту в Имору.
  • Телепорт находится на возрождающейся Земле, которую палач спас от демонов.

Твист сюжета

23:48
  • Записи из архива комитета показывают, что первым богом был не Всеотец, а Темный владыка.
  • Джекат был создан первым и связан со всеми остальными измерениями.
  • Творцы изолировали Джекат от остальных миров и заточили владыку в жизненную сферу.

План Темного владыки

25:30
  • Темный владыка внушил Кан-созидательнице идею о пророчестве избранника.
  • Творцы создали божественный механизм для выявления и уничтожения избранника.
  • Палач был создан с помощью божественного механизма, чтобы уничтожить Кан-созидательницу.

Битва за Имору

28:56
  • Палач прибывает к стенам Иморы и сталкивается с Темным владыкой.
  • Темный владыка бросает против палача всех демонов и титана.
  • Ночные стражи под предводительством командира Валена штурмуют Имору, чтобы помочь палачу.

Битва за судьбу мироздания

29:54
  • Начинается эпическая битва между Темным владыкой и ночными стражами.
  • Палач пробивает себе путь к Темному владыке, сража

Встреча с Давотом

30:47
  • Палач прибывает в цитадель Темного Владыки Давота.
  • Давот рассуждает о насилии и страданиях, придающих жизни смысл.
  • Начинается главная битва серии Doom.

Тактика боя с Давотом

31:46
  • Давот имеет эмпиризм от мили атак и отхиливается при нерасторопности.
  • Атаковать нужно во время определенной атаки Давота.
  • Битва проходит на разных локациях, включая море и пылающие руины.

Мотивация Давота

32:46
  • Давот хочет уничтожить Все Отца и все сущее.
  • Все Отец признается, что Давот был его создателем.
  • Палач побеждает Давота, и все демоны умирают.

Последствия победы

33:36
  • Давот признает Палача самым сильным существом.
  • Палач убивает Давота, и его жизненная сфера взрывается.
  • Палача запечатывают в саркофаг творцы.

Заключение сюжета

34:33
  • История заканчивается цитатой из скрижалей Корокса.
  • После титров есть сообщение от стажера с разломом четвертой стены.

Оценка сюжета

35:41
  • Сюжет не впечатлил автора, но сценаристы изменили некоторые вещи.
  • Давот создал Все Отца, а не наоборот.
  • История прояснила некоторые моменты и не скатилась в банальное противостояние добра и зла.

Моральные аспекты

37:37
  • Творцы предали своего создателя, подтолкнув его на месть.
  • История не скатилась в банальное противостояние, показывая, что нет деления на добро и зло.
  • Давот достойно принял свою смерть, зная, на что идет.

Концовка игры

38:55
  • Концовка игры не оправдала ожиданий эпичности.
  • Палач не убит, а просто отдыхает в саркофаге.
  • Сценаристы будущих игр имеют большой простор для действий.

Сюжетные возможности

39:50
  • Можно развивать тему творцов и других персонажей.
  • Демоны не уничтожены полностью, что открывает новые сюжетные линии.
  • Сюжет дополнений не провалился, но мог бы быть эпичнее.

Сложность игры

40:48
  • Вторая часть DLC стала легче из-за снижения сложности.
  • Молоток сильно меняет геймплей, делая драки проще.
  • Новые монстры требуют использования определенного оружия.

Финальный босс

42:44
  • Финальный босс интересен, но не уникален.
  • Бой с ним напоминает другие игры серии.
  • Несмотря на это, DLC достойно и весело проходить.

Итоги и благодарности

44:39
  • DLC получились хорошими, но не без недостатков.
  • Разработчики порадовали нововведениями.
  • Сюжет имеет большой простор для развития, и продолжение не за горами.