Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

YOUTUBE · 30.11.2025 03:15

Ключевые темы и таймкоды

Анализ целевой аудитории

0:33
  • Обсуждение использования Google Analytics для анализа целевой аудитории сайта.
  • Обсуждение важности анализа возраста, пола, географии и интересов аудитории.

Анализ конверсионности

5:21
  • Обсуждение использования конверсионности для анализа аудитории.
  • Примеры анализа конверсионности по возрасту и полу.

Эксперименты с возрастом аудитории

9:27
  • Обсуждение возможности использования разных возрастов аудитории для рекламных кампаний.
  • Примеры использования более возрастной аудитории для более дешевых и конверсионных кампаний.

Анализ конверсии по полу и возрасту

11:22
  • Мужская аудитория конвертируется лучше, чем женская.
  • Важно учитывать пол при запуске тестов с ограниченным бюджетом.

Анализ интересов пользователей

12:21
  • Google Analytics может дробить аудиторию на основе 400-500 интересов.
  • Сравнение интересов аудитории, совершающей конверсии, с общей аудиторией.
  • Интересная информация: мужские интересы: телеком, маркетинг, реклама, веб-дизайн, контекстная реклама, бизнес-продуктивность, банковские сервисы, инвестиционные сервисы, сервисы знакомств, мобильные телефоны, фотошоп.
  • Женские интересы: социальные сети, онлайн-видео, инфобизнес, поиск работы, МЛМ, селебрити, веб-дизайн.

Анализ географии пользователей

16:09
  • География - модуль для оптимизации рекламных кампаний.
  • Сегментация аудитории по возрасту, полу и географии дает разный аукцион и стоимость.
  • Статистика по возрасту и географии никогда не будет совпадать, так как Google Analytics не может собрать все 100% данных.

Анализ географии и мобильных устройств

17:15
  • Видео обсуждает, как анализировать географию и мобильные устройства для оптимизации рекламы.
  • Автор объясняет, как использовать статистику по географии и конверсионности для определения наиболее конверсионных регионов.
  • Он также объясняет, как настроить таргетинг на определенные регионы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.

Анализ аудитории с помощью сообщества

26:44
  • Видео обсуждает, как анализировать аудиторию с помощью сообщества.
  • Автор объясняет, что статистика сообщества может отличаться от статистики сайта из-за разных пользователей.
  • Он также обсуждает, как использовать статистику сообщества для определения пола, возраста и географии аудитории.
  • Автор также обсуждает, как использовать статистику сообщества для анализа продвижения постов и охвата устройств.

Анализ аудитории с помощью таргет хантера

31:12
  • Видео объясняет, как использовать таргет хантер для анализа целевой аудитории, включая конкурентов и СМИ.
  • Анализируются данные о вовлеченности и интересах пользователей, а также их география и пол.

Использование данных для сегментации аудитории

38:03
  • Полученные данные используются для сегментации аудитории, например, по интересам и вовлеченности.
  • Анализ позволяет определить, какие сообщества и группы пользователей наиболее конверсионны для бизнеса.

Анализ пользователей и их интересов

41:36
  • Анализируются данные о возрасте, городах и странах пользователей.
  • Полученные данные могут быть использованы для определения приоритетных городов-миллионников и анализа их интересов.
  • Однако, автор считает, что данные о семейном положении, занятости и других характеристиках пользователей не имеют смысла и не стоит на них полагаться.

Анализ интересов пользователей

45:36
  • В видео обсуждается использование интересов пользователей в качестве основы для настройки рекламы.
  • Отмечается, что сейчас интересы пользователей заменены на категории интересов, что делает их менее полезными для таргетинга.

Анализ заблокированных пользователей

48:55
  • Обсуждается отчет заблокированных пользователей, который позволяет определить, сколько пользователей в сообществе заблокированы.
  • Это может быть полезно для определения активности сообщества и выбора подходящих сообществ для рекламы.

Анализ вступления пользователей

50:14
  • Обсуждается отчет вступления пользователей, который позволяет проанализировать активность сообщества и определить, насколько оно живое.
  • Это может помочь определить, стоит ли настраивать рекламу на это сообщество.

Ответы на вопросы зрителей

52:28
  • Зрителям задаются вопросы о том, как анализировать данные пользователей, если они не указали возраст и город.
  • Отмечается, что можно анализировать данные по выборкам из Google Analytics, Яндекс Метрики, Таргет Хантера и сообществ.
  • Обсуждается, как использовать заблокированные и активные сообщества для настройки рекламы.

Регистрация и использование сервисов парсинга

56:55
  • Можно зарегистрироваться и использовать сервисы парсинга на основе существующего бюджета, используя промокод "вебинар два".
  • Бесплатные программы для парсинга: Таргет Хантер, Пеппер Ниндзя и Церебра.

Работа с аналитикой и парсингом

58:34
  • Настройка автоматической загрузки комментариев и контактов из сервисов парсинга.
  • Использование аналитики для настройки наступления и получения стабильного потока заявок.

Проблемы рынка и обучение таргетологов

59:59
  • Слабое умение таргетологов работать аналитиками.
  • Проблема обучения таргетологов аналитике и парсингу.

Различия между сервисами парсинга

1:01:17
  • Церебра: сбор активной и топовой аудитории, лидеров мнений.
  • Поппер Ниндзя: сбор готовых лайков и луков.
  • Таргет Хантер: сложный сервис для профессионалов.