Подрулевой шлейф Додж Калибр (клокспринг) – как выставить датчик угла поворота руля – Dodge Caliber

YOUTUBE · 30.11.2025 03:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:01
  • Приветствие и представление сервиса по ремонту Jeep.
  • Проблема с датчиком угла поворота руля на моделях Dodge, Jeep Compass, Liberty, Patriot, Journey, Renegade, Avenger и Dodge Nitro.
  • Крайслер рекомендует покупать узел в сборе, что дорого.

Важные детали и установка

0:34
  • Обратить внимание на выступ для шестерни датчика.
  • Шестерня должна быть со ступенькой, а не конусной.
  • Узел имеет ограниченное количество оборотов.

Нулевое положение и метки

1:13
  • Нулевое положение и пять полных оборотов.
  • Метки на шестернях должны совпадать для правильной установки.
  • Стрелка на большой шестерне должна смотреть на ось крепления малой шестерни.

Сборка и установка

2:55
  • После сборки сделать два с половиной оборота.
  • Возможность самостоятельной замены шлейфа.
  • Важно правильно выставить метки для синхронизации.

Рекомендации и советы

3:48
  • Внимательно проверять точки пересечения перед разборкой.
  • Рекомендуется покупать оригинальные детали для надежности.
  • Альтернатива с AliExpress может быть дешевле, но менее надежной.

Внутреннее устройство и важность

4:47
  • Внутри узла два разнонаправленных шлейфа.
  • Клок спринг отвечает за подушку безопасности.
  • Неисправность системы безопасности может привести к серьезным последствиям.

Заключение

5:48
  • Неисправность клок спринга может привести к отключению всех подушек безопасности.
  • Важно правильно установить метки для синхронизации.
  • Принятие правильного решения о замене клок спринга.