Lexus RX350 4 поколение. Надежная обжора)

YOUTUBE · 29.11.2025 08:32

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от Ромы с Автодрома.
  • Обзор Lexus RX 350 четвёртого поколения.
  • Автомобиль пригнан из Америки два года назад.

История покупки и ремонта

1:25
  • Машина была повреждена в передней части: разбиты фара, бампер, крыло.
  • Установлены новая решётка радиатора и матричная LED-оптика.
  • Проблемы с подключением оптики решались неделю.

Внешний вид и детали

2:25
  • Новый дизайн придаёт автомобилю спортивность и агрессию.
  • Бампер и оптика установлены за адекватные цены.
  • Рекомендация использовать оригинальные диски для лучшей управляемости и безопасности.

Задняя часть автомобиля

4:16
  • Диодные ленты и декоративные накладки выхлопной трубы.
  • Камера заднего вида и кнопка открытия багажника.
  • Проблемы с гидроприводом багажника.

Управляемость и комфорт

6:35
  • Автомобиль мягкий и плавный, но не дарит драйва.
  • Восьмиступенчатая коробка передач работает хорошо, но иногда резко переключает передачи.
  • Хороший обзор и комфорт в салоне.

Двигатель и динамика

9:18
  • Двигатель 3.5 литра, 300 л. с., разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд.
  • Ощущение скорости и звука мотора.
  • Философия автомобиля: надёжность и комфорт, но отсутствие управляемости.

Тормоза и круиз-контроль

10:58
  • Тормоза слабые, часто перегреваются.
  • Круиз-контроль устаревший, но адаптивный.
  • Проблемы с тормозами у многих моделей Toyota и Lexus.

Обзор автомобиля

12:20
  • Автомобиль подходит для людей, которые ценят комфорт и не хотят тратить много на обслуживание.
  • Удобные обдувы и подогрев сидений.
  • Раздельный климат-контроль с возможностью автоматического отключения правого блока.

Особенности управления и расхода топлива

13:16
  • Сенсорное включение освещения.
  • Неудобное расположение управления мультимедиа слева.
  • Высокий расход топлива: около 16–17 литров на 100 км в городском режиме.

Управление мультимедиа

14:12
  • Большой экран мультимедиа, но неудобный джойстик управления.
  • В рестайлинге 2015 года джойстик заменили на шайбу.

Вместимость и комфорт

16:00
  • Просторный задний ряд сидений с регулировкой вылета и наклона.
  • Много места для пассажиров, удобные подлокотники и подстаканники.

Дизайн и эргономика

16:48
  • Пластиковые элементы интерьера, простая ручка КПП.
  • Три режима вождения: эко, нормальный и спорт.
  • Раздельный климат-контроль, хорошая музыка.

Расходы на обслуживание

19:11
  • За два года владелец потратил 1200 долларов на обслуживание.
  • Первая ТО: замена масла и жидкостей — 400 долларов.
  • Вторая ТО: замена масла и фильтров — 120 долларов.
  • Третья ТО: замена тормозных дисков, колодок и масла в двигателе — 650 долларов.

Двигатели и рекомендации

20:13
  • Устанавливались двухлитровые турбированные двигатели и гибрид.
  • Оптимальный мотор — 450 AWD с расходом около 10 литров.
  • Главный минус автомобиля — высокий расход топлива.

Заключение

21:11
  • Обзор завершён, автор предлагает снять обзор Porsche Cayenne по запросу зрителей.