Введение 0:00 Приветствие от Ромы с Автодрома. Обзор Lexus RX 350 четвёртого поколения. Автомобиль пригнан из Америки два года назад.
История покупки и ремонта 1:25 Машина была повреждена в передней части: разбиты фара, бампер, крыло. Установлены новая решётка радиатора и матричная LED-оптика. Проблемы с подключением оптики решались неделю.
Внешний вид и детали 2:25 Новый дизайн придаёт автомобилю спортивность и агрессию. Бампер и оптика установлены за адекватные цены. Рекомендация использовать оригинальные диски для лучшей управляемости и безопасности.
Задняя часть автомобиля 4:16 Диодные ленты и декоративные накладки выхлопной трубы. Камера заднего вида и кнопка открытия багажника. Проблемы с гидроприводом багажника.
Управляемость и комфорт 6:35 Автомобиль мягкий и плавный, но не дарит драйва. Восьмиступенчатая коробка передач работает хорошо, но иногда резко переключает передачи. Хороший обзор и комфорт в салоне.
Двигатель и динамика 9:18 Двигатель 3.5 литра, 300 л. с., разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Ощущение скорости и звука мотора. Философия автомобиля: надёжность и комфорт, но отсутствие управляемости.
Тормоза и круиз-контроль 10:58 Тормоза слабые, часто перегреваются. Круиз-контроль устаревший, но адаптивный. Проблемы с тормозами у многих моделей Toyota и Lexus.
Обзор автомобиля 12:20 Автомобиль подходит для людей, которые ценят комфорт и не хотят тратить много на обслуживание. Удобные обдувы и подогрев сидений. Раздельный климат-контроль с возможностью автоматического отключения правого блока.
Особенности управления и расхода топлива 13:16 Сенсорное включение освещения. Неудобное расположение управления мультимедиа слева. Высокий расход топлива: около 16–17 литров на 100 км в городском режиме.
Управление мультимедиа 14:12 Большой экран мультимедиа, но неудобный джойстик управления. В рестайлинге 2015 года джойстик заменили на шайбу.
Вместимость и комфорт 16:00 Просторный задний ряд сидений с регулировкой вылета и наклона. Много места для пассажиров, удобные подлокотники и подстаканники.
Дизайн и эргономика 16:48 Пластиковые элементы интерьера, простая ручка КПП. Три режима вождения: эко, нормальный и спорт. Раздельный климат-контроль, хорошая музыка.
Расходы на обслуживание 19:11 За два года владелец потратил 1200 долларов на обслуживание. Первая ТО: замена масла и жидкостей — 400 долларов. Вторая ТО: замена масла и фильтров — 120 долларов. Третья ТО: замена тормозных дисков, колодок и масла в двигателе — 650 долларов.
Двигатели и рекомендации 20:13 Устанавливались двухлитровые турбированные двигатели и гибрид. Оптимальный мотор — 450 AWD с расходом около 10 литров. Главный минус автомобиля — высокий расход топлива.