Замена батарейки на Приусе 0:01 Автор рассказывает о замене старой батарейки на Приусе на литиевую от Хонды Аво. Батарейка была проверена на разрядку и показала, что она не работает на 100%.
Поиск новой батарейки 5:32 Автор ищет новую батарейку в Красноярске, находит на YouTube видео о сервисе, который устанавливает литиевые батарейки. Автор договаривается о замене батарейки и чистке ЕГ.
Установка новой батарейки 9:23 Автор устанавливает новую батарейку и чистит ЕГ. Машина заводится и работает без проблем.
Опыт использования литиевой батарейки 11:35 Автор доволен результатом и отмечает, что машина стала дольше работать на батарейке. В зимнее время машина стала чаще глохнуть на светофорах, но в режиме Е работает без проблем.
Проверка состояния батареи 15:33 Заряжают батарею до 62% и проверяют ее состояние с помощью гибридного ассистента. Батарея заряжается до 74% и проверяется на наличие ошибок.
Разрядка батареи 16:45 Разряжают батарею через гибридный ассистент, включая свет, печку и кондиционер. Разрядка занимает 17 минут, после чего батарея показывает достаточную емкость.
Проверка состояния батареи после разрядки 18:37 Батарея проверяется на стенде, и только два из четырех элементов показывают достаточную емкость. Вторая половина батареи также проверяется, и только два элемента показывают достаточную емкость.
Результаты проверки 20:21 Батарея в полном порядке, разбег по элементам составил 0.2-0.199 вольт. Остаточная емкость по версии гибридного ассистента составляет 6.6 ампер-часов.
Тестирование батареи в мороз 21:37 Машина заводится при минус 17 градусах, батарея греется и показывает температуру плюс 12 градусов. Вентилятор работает на подогреве, температура руля плюс 18 градусов. Автор доволен результатами и рекомендует переделку на литиевую батарею.