Экспериментальный способ выпрессовки подшипника 0:01 Автор хочет заменить сальник на мотоцикле ИЖ Юпитер 5. Использует трансмиссионное масло, которое выделяет едкий дым при сгорании. Изготовил съемник для выпрессовки подшипника.
Подготовка съемника 0:41 Съемник состоит из 12 болтов и двух болтов под шестигранник. Автор разрушает подшипник и сепаратор, чтобы вставить съемник. Способ варварский, но автор не хочет разбирать ЦПГ.
Демонтаж сепаратора 1:35 Полностью демонтировал сепаратор, штифт упал, пришлось цеплять магнитиком. Сальник в плачевном состоянии, кольцо болтается. Автор подточил болт съемника для лучшего взаимодействия.
Выпрессовка подшипника 2:05 Вставил съемник и проворачивает, чтобы выпрессовать подшипник. Болты 6 на 60 пришлось выкрутить, чтобы не повредить резьбу. Нагревает феном для облегчения выпрессовки.
Снятие подшипника и сальника 3:40 Снял подшипник и сальник, способ оказался рабочим. Сальник сильно изношен, от него осталось одно название. Снимает стопорную пружинку и вытаскивает старый сальник.
Установка нового сальника 4:29 Смазываем новый сальник и аккуратно запрессовываем. Сальник уперся в канавку для стопорного кольца и повредился. Автор рекомендует использовать хорошее кольцо-оправку для запрессовки.
Заключение 5:02 Автор советует изготовить хорошее кольцо-оправку для запрессовки сальника. Подшипник диаметром 52 мм, кольцо должно быть 51 мм для нормальной работы.