Выпрессовка подшипника коленвала для замены сальника без разборки двигателя!

YOUTUBE · 29.11.2025 08:00

Ключевые темы и таймкоды

Экспериментальный способ выпрессовки подшипника

0:01
  • Автор хочет заменить сальник на мотоцикле ИЖ Юпитер 5.
  • Использует трансмиссионное масло, которое выделяет едкий дым при сгорании.
  • Изготовил съемник для выпрессовки подшипника.

Подготовка съемника

0:41
  • Съемник состоит из 12 болтов и двух болтов под шестигранник.
  • Автор разрушает подшипник и сепаратор, чтобы вставить съемник.
  • Способ варварский, но автор не хочет разбирать ЦПГ.

Демонтаж сепаратора

1:35
  • Полностью демонтировал сепаратор, штифт упал, пришлось цеплять магнитиком.
  • Сальник в плачевном состоянии, кольцо болтается.
  • Автор подточил болт съемника для лучшего взаимодействия.

Выпрессовка подшипника

2:05
  • Вставил съемник и проворачивает, чтобы выпрессовать подшипник.
  • Болты 6 на 60 пришлось выкрутить, чтобы не повредить резьбу.
  • Нагревает феном для облегчения выпрессовки.

Снятие подшипника и сальника

3:40
  • Снял подшипник и сальник, способ оказался рабочим.
  • Сальник сильно изношен, от него осталось одно название.
  • Снимает стопорную пружинку и вытаскивает старый сальник.

Установка нового сальника

4:29
  • Смазываем новый сальник и аккуратно запрессовываем.
  • Сальник уперся в канавку для стопорного кольца и повредился.
  • Автор рекомендует использовать хорошее кольцо-оправку для запрессовки.

Заключение

5:02
  • Автор советует изготовить хорошее кольцо-оправку для запрессовки сальника.
  • Подшипник диаметром 52 мм, кольцо должно быть 51 мм для нормальной работы.