Подготовка к покраске 0:00 Начинаем с устранения дыр в кузове автомобиля. Убираем ржавчину по низу автомобиля, делаем крыло, залатываем боковые карманы в багажнике. Начинаем с водительской двери, зачищаем дыру лепестковым кругом.
Снятие двери и подготовка к ремонту 0:59 Пескоструим дверь, чтобы определить границы живого металла. Снимаем дверь, вытаскиваем провода, откручиваем болты на петлях. Определяем, какие части двери требуют замены.
Замена и сварка деталей 2:16 Вырезаем лекало из картона, примеряем и вырезаем кузовную жесть. Обезжириваем и цинкуем детали, прихватываем их сваркой. Привариваем внутренний уголок к заплатке, заделываем дыры.
Использование сварочного полуавтомата 4:17 Полуавтомат фирмы Дензел компактный и надежный. Поддерживает разные режимы работы и проволоку от 0.6 до 1 мм. Удобен для новичков, поддерживает синергетический эффект.
Грунтовка и шпатлевка 5:15 Обезжириваем и грунтуем дверь эпоксидным грунтом. Пропитываем стекловолокно эпоксидной смолой, выводим форму. Наносим стекловолоконную шпатлевку, зачищаем и вышкуриваем.
Финишная подготовка и покраска 7:36 Обезжириваем и наносим финишную шпатлевку. Используем проявитель для вышкуривания. Наносим эпоксидный грунт, затем выравнивающий грунт. Почти готово, покраска будет в следующем выпуске.
Заключение и реклама 9:47 Главная задача раскоксовок - убрать нагар и поднять компрессию. Раскоксовка Спутник-Р от Рутек работает быстро и просто. Не требует специальных знаний и помещения, масло менять не нужно.