Введение и внешний вид 0:01 Приветствие и представление канала. Обзор нового седана Amoda S5 в белом цвете. Описание спортивных элементов дизайна.
Оптика и подвеска 0:35 Светодиодная оптика и ходовые огни. Отсутствие датчиков парковки в минимальной комплектации. Камера кругового обзора и датчики парковки в заднем бампере. Задняя полузависимая торсионная балка и колесные диски. Атмосферный бензиновый двигатель 1.5 литра мощностью 113 л.с.
Двигатели и привод 1:32 В максимальной версии двигатель турбированный 1.5 литра мощностью 147 л.с. Тип привода только передний.
Багажное отделение 1:50 Задняя светодиодная оптика. Петли закрыты пластиком, знак аварийной остановки, докатка и инструменты. Спинки второго ряда не раскладываются.
Интерьер второго ряда 2:24 Комбинированная отделка из экокожи и пластика. Электростеклоподъемники, динамики аудиосистемы, органайзеры. Люк и плафон освещения над передним рядом.
Водительское место 3:08 Безключевой доступ и комбинированная отделка. Регулировка водительского сиденья с помощью электроприводов. Обогрев руля и боковых зеркал, но не лобового стекла.
Рулевая колонка и мультимедиа 4:09 Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету. Управление круиз-контролем, но без адаптивного круиз-контроля. Цифровое число приборов и мультимедийная система с обзорностью 360 градусов.
Климат-контроль и дополнительные функции 5:01 Однозонный климат-контроль, подставка для телефона, два USB-разъема. Электромеханический ручник, система автохолд, кнопка включения мультимедийной системы. Подлокотник отделан экокожей, вместительная ниша.
Заключение и стоимость 6:24 Минимальная комплектация с мотором 113 л.с. за 2.16 млн рублей. Максимальная комплектация с мотором 147 л.с. за 2.46 млн рублей. Конкуренция с KAI E5, который дешевле на 500 тысяч рублей. Гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.