Педагогика и психология в системе специального образования

YOUTUBE · 29.11.2025 07:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение в специальное образование

0:07
  • Ольга Блинова, педагог специального образования, рассказывает о позитивных изменениях в системе специального образования и новых нормативных документах.
  • Преподаватель специального образования должен быть компетентен в дефектологии, психолого-педагогической диагностике, тифлопедагогике, сурдопедагогике, логопсихологии, работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, интеллектуальными нарушениями, задержкой психического развития и аутизмом.

Этика и преподавательская этика

2:36
  • Преподаватель должен соблюдать этические принципы и нормы, уважать права и достоинства всех членов общества, избегать предубеждений и форм толерантности.
  • Преподаватель должен уметь использовать юмор в своей работе, но только в уместных ситуациях и не обижая других.

Работа с аудиторией

4:30
  • Преподаватель должен чередовать позиции "сверху", "на равных" и "снизу" в зависимости от ситуации.
  • Преподаватель должен быть профессионалом своего дела, учитывать психологические особенности личности и мотивировать слушателей к обучению.