Проблема с люфтом рулевого колеса 0:00 На классике появился большой люфт рулевого колеса. На трассе машину приходится «ловить», делая размашистые движения рулём. Проблема решается регулировкой шпильки на редукторе рулевой колонки.
Регулировка шпильки 1:00 Откручиваем гайку подходящим ключом или головкой. Убираем гайку и специальную шайбу с выступом и пазом. Затягиваем шпильку плоской отвёрткой, чтобы она не проворачивалась. Проверяем результат, не забывая вставить ключ в замок зажигания. Ход рулевого колеса стал меньше, колёса реагируют оперативнее. Собираем всё в обратном порядке.
Заключение 2:00 Благодарность за внимание. Призыв подписаться на канал и поделиться роликом. Прощание.