Введение и обзор новой ветки французских артсау 0:13 Илья Зарин представляет новую ветку французских артсау. Ветка начинается с третьего уровня и идет до восьмого. Все артсау в ветке имеют барабанные орудия.
Исследование и особенности артсау 1:02 Первая артсау третьего уровня имеет барабан на четыре снаряда. Барабан заряжается за 35 секунд. Все артсау в ветке имеют барабаны.
Обзор модулей и характеристик 2:01 Артсау четвертого уровня имеет барабанную башню. Артсау шестого уровня также имеет барабан. Артсау седьмого и восьмого уровней имеют башни и хорошую подвижность.
Экипаж и перки 3:04 Экипаж состоит из пяти человек. Перки: боевое братство, маскировка, управление, обзор, ремонт, маскировка, скорость поворота, быстрое переключение передач. Заряжающий первый и второй имеют совместное обучение и мастер скрытности.
Снаряжение и боекомплект 6:31 Снаряжение: ремонт, аптечка, огнетушитель, адреналин. Боекомплект: три снаряда, барабан заряжается за 51.5 секунды. Орудие имеет пробитие 39 мм и скорость полета снаряда 214 м/с.
Сравнение с другими артсау 8:31 Сравнение с другими артсау: 10 уровня, 72 уровня, 100 уровня. Орудие французской артсау имеет точность 0.7 и время прицеливания 3.5 секунды. Броня слабая, но тяга и скорость хорошие.
Первый бой на карте Сицилия 10:12 Карта Сицилия вернулась в игру. Артсау имеет долгое время перезарядки барабана. Карта стала более городской, что улучшает геймплей.
Итоги первого боя 14:28 Артсау токсична и требует улучшения времени перезарядки барабана. Орудие хорошо для первых фугасов, но требует доработки. Артсау будет эффективна в городских условиях.
Колобанов на арте 22:12 Обсуждение игры на арте против ботов. Возможность разорвать дистанцию и убить противника. Время закончилось, не удалось отстреляться.
Второй бой 23:19 Попадание к ботам на карте Лусон. ЛТХ 152 г, необходимость экономить выстрелы. Быстрое отстреливание первого барабана.
Третий бой 25:40 Обсуждение ПТ-САУ и её преимуществ. Переезд с фланга на фланг для лучшего позиционирования. Проблемы с FPS и их решение.
Четвертый бой 28:52 Решение сделать третий бой на арте. Обзор карты и противников. Проблемы с балансом и пробитием голдовых фугасов.
Пятый бой 30:59 Ожидание противника и его уничтожение. Проблемы с токсичностью Рты и её балансом. Необходимость ребаланса Рты для улучшения геймплея.
Заключение 36:43 Рту не стоит качать, она токсична и не развивает геймплей. Призыв к зрителям оставлять комментарии и ставить лайки. Прощание и благодарность за просмотр.