Ниссан Тиида Троит. Компрессия есть. HR15DE диагностика осциллографом-мотортестером.

YOUTUBE · 29.11.2025 07:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие зрителей и представление темы видео.
  • Объяснение использования высокоточного оборудования — осциллографов и мотортестеров.
  • Упоминание о типичном случае диагностики.

Описание автомобиля и проблемы

0:52
  • Представление автомобиля Nissan Tiida с двигателем A15.
  • Описание проблем с двигателем: нестабильная работа, ранее использовался газ.
  • Проблемы с подключением сканера из-за повреждённого разъёма.

Диагностика с помощью осциллографа

2:52
  • Подключение к датчику положения коленчатого вала.
  • Использование любительской базы данных для диагностики.
  • Обнаружение проблем с первым и четвёртым цилиндрами.

Анализ сигналов датчиков

3:52
  • Подключение датчика продувки абсорбера.
  • Сравнение сигналов датчиков и выявление нарушений в работе клапанов.

Тестирование эффективности цилиндров

5:37
  • Проведение теста эффективности цилиндров с помощью датчика Px.
  • Получение информации о состоянии выпускного клапана.

Результаты тестирования

6:22
  • Подтверждение зажатого выпускного клапана.
  • Анализ компрессии и эффективности цилиндров.

Заключение и выводы

10:16
  • Подчёркивание важности высокоточного оборудования для диагностики.
  • Обсуждение экономической нецелесообразности ремонта двигателя.
  • Призыв к зрителям оставлять комментарии и лайки.

Проблемы с монетизацией и ресурсами в России

13:01
  • В России отключена монетизация.
  • Обсуждаются проблемы с ресурсами: закончились нутелла, калибровки.
  • Несмотря на это, осциллографы продолжают работать.

Продолжение работы и призыв к подписке

13:58
  • Автор подчёркивает, что в России ресурсы не закончились.
  • Призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.
  • Прощается с аудиторией.