Удаление экологии на Toyota Hilux 0:00 Удаление сажевого фильтра, системы EGR, мочевины и датчиков. Впускной тракт и каналы в головке блока цилиндров покрыты шламом.
Удаление выхлопного тракта 5:07 Замена сажевого фильтра на прямоток с двумя фланцами. Удаление мочевины бака и насосной станции.
Результат 7:37 Автомобиль превращается из евро-6 в евро-3. Проблемы с сажевым фильтром из-за забитого холдера. Очистка впускного тракта и подготовка автомобиля к эксплуатации в лесу.
Удаление сажевого фильтра и мочевины 8:52 Впускной тракт очищен, все лишние детали демонтированы. Вместо сажевого фильтра устанавливается кат-киллер. Впускные каналы головки блока цилиндров очищены. Впускной коллектор моется в ультразвуковой ванне.
Удаление выхлопного тракта 10:47 Изготовлен кат-киллер для удаления сажи и мочевины. Удалены два катализатора системы мочевины и выхлопная труба. Бак мочевины демонтирован и удален.
Прошивка блока управления двигателем 12:47 Блок управления двигателем демонтирован и прошит на столе. Конечный результат: удаление всей экологии, евро-3, удаление сажевого фильтра, мочевины и системы егр.
Запуск двигателя и проверка работы 14:47 Двигатель работает без ошибок и в штатном режиме. Содержание сажи в выхлопных газах равно нулю. Турбина кочегарит, дизель находится не в аварийном режиме.
Удаление экологии и результат 18:42 Автомобиль облегчен на килограмм сто после удаления экологии. После удаления экологии автомобиль не дымит, но запах будет. Автомобиль готов к охоте, рыбалке и поездкам в лес.