📌 Самый КРЕПКИЙ метод пайки бокового крепления бампера, пайка защелки бампера

YOUTUBE · 29.11.2025 06:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение и описание проблемы

0:00
  • Привезли на ремонт Kia Cerato с оторванным креплением бампера под крылом.
  • Клиент привез кусок сломанного бампера для ремонта.
  • Также есть дефект под фарой, который нужно подпаять.
  • Клиент попросил не повредить краску и не палить место ремонта.

Подготовка к пайке

0:47
  • Клиент будет красить бампер, но не сразу.
  • Пластик очень хрупкий, нужно быть аккуратным.
  • Перенесут высоту от края до припайки защелки на новый бампер.

Перенос и фиксация

1:18
  • Перенесут линию на новый бампер.
  • Приложат паяльник и зафиксируют все.
  • Очистят место под укладку борфрезой.

Выравнивание и пайка

2:00
  • Важно правильно выровнять бампер на этом этапе.
  • Если бампер встанет неправильно, будет сложно переделать.
  • Пайку будут вести сегментами, чтобы избежать деформации.

Подготовка места для пайки

3:13
  • Расточат канавку и зачистят место.
  • Сделают место тоньше, так как оно толстовато.
  • Зачищают канцелярским ножом.

Завершение пайки

5:24
  • Сделают еще два захода для предотвращения деформации.
  • Расчистят заход на предыдущую пайку для замка.
  • Подогревают кончик прутка для укладки.

Финальная подготовка

6:23
  • Больше греют пруток, чем место сварки.
  • Если сильно прогреть, все развалится.
  • После пайки измеряют на машине.

Завершение работы

8:03
  • Готовят бампер к установке на машину.
  • Сначала спаяют, потом будут мерить.
  • Ленточным напильником неудобно работать.