Вам не нужны библиотеки для написания игрового движка на C++ | OpenGL | Devlog

YOUTUBE · 29.11.2025 06:37

Ключевые темы и таймкоды

Независимость от сторонних библиотек

0:00
  • Автор начал писать собственные движки два года назад.
  • Unity не обеспечивает полной прозрачности, что делает его зависимым от сторонних библиотек.
  • Самостоятельное создание движка позволяет решать проблемы и учиться в процессе.

Познавательный опыт

0:34
  • Автор узнал о mathp и тенях, а также о компромиссах между реализациями.
  • Начал писать движки на C, используя фреймворк opentk.
  • В прошлом году перешел на C++ для упрощения кода.

Примеры в C++

1:02
  • Выполнил примеры в 3D и 2D, включая рендеринг куба с тенью.
  • Создал простую игру Pong, добавив счет и анимацию поля.

Базовые настройки и вдохновение

1:35
  • Показал базовые настройки для проектов без использования библиотек.
  • Вдохновил на создание окна с помощью функций Windows вместо JFW.
  • Привязка функций OpenGL возможна без использования JTW, используя функции pgl.

Заключение

2:20
  • Не вдавался в подробности OpenGL, но показал скриншот куба.
  • Призывает задавать вопросы и оставлять комментарии.