Введение и участники теста 0:39 Вторая часть сериала про испытания кроссоверов. Участвуют Kia Sportage, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Nissan Qashqai заменяет Mazda из-за технических проблем.
Технические характеристики и трансмиссии 1:22 Все автомобили на полноприводной трансмиссии. Kia Sportage и Nissan Qashqai имеют муфты, передающие момент на каждое колесо. Volkswagen Tiguan использует систему Haldex.
Цены и подготовка водителей 2:11 Цены на автомобили варьируются от 1.1 до 2 миллионов рублей. За рулем всех автомобилей сидят менеджеры, прошедшие тренинги по использованию кроссоверов на бездорожье.
Начало теста 3:20 Автомобили начинают тест в разных режимах. Nissan Qashqai и Kia Sportage лидируют. Volkswagen Tiguan занимает третье место.
Страховка и противоугонные меры 5:38 Страховка осуществляется Mitsubishi Pajero Sport. Представлен механический блокиратор руля как надежное средство защиты от угона.
Диагональная вывешивание 8:46 Проверка диагональной вывешивания на Kia Sportage. Nissan Qashqai также проходит тест, но с небольшими проблемами. Volkswagen Tiguan успешно справляется с тестом.
Тест-драйв Tiguan 12:30 Обсуждение поведения автомобиля на бездорожье. Проблемы с вывешиванием колеса и системой стабилизации. Тест на диагональное вывешивание и антипробуксовочную систему.
Тест-драйв Sportage 14:33 Обсуждение жесткости кузова и системы стабилизации. Проблемы с диагональным вывешиванием и антипробуксовочной системой. Тест на выезд из горки и поведение автомобиля на бездорожье.
Тест-драйв Qashqai 19:22 Обсуждение поведения автомобиля на крутой горке. Проблемы с вывешиванием колес и системой стабилизации. Тест на тяговые усилия и перегрев муфты.
Итоги испытаний 24:33 Победитель на бездорожье - RAV4. Qashqai показал хорошие результаты, но имеет проблемы с надежностью. Tiguan разочаровал на бездорожье из-за поперечного расположения мотора. Рекомендация выбирать RAV4 для бездорожья из-за его надежности и вариатора.