Введение и материал 0:00 Приветствие подписчиков и зрителей. Использование фанеры для поднятия клиренса автомобиля. Фанера маркирована и используется заводом-изготовителем.
Преимущества фанеры 0:47 Толщина фанеры 22 мм. Фанера прочная и инертная к кузову. Не впитывает влагу благодаря специальной обработке.
Центровка и особенности конструкции 1:27 Фанера невесомая. Центровка осуществляется только за счет шпилек. Проставки могут быть изготовлены грубо.
Изготовление проставок 2:31 Высота проставок 44 мм. Использование нержавеющей стали для шпилек. Верхняя гайка сидит заподлицо для равномерного затягивания.
Практическое применение 3:38 Конструкция выглядит колхозно, но эффективна. Поднятие клиренса на 44 мм из-за ограниченного зазора под картером двигателя. Фанера не реагирует на дорожные условия и влагу.
Влияние на геометрию и процесс изготовления 4:39 Пятый автомобиль переделывается таким образом. Регулировка развала-схождения необходима. Процесс изготовления прост и занимает около 40 минут.