Введение и комплектация 0:44 Обзор автомобиля Toyota Corolla Fielder в 144-м кузове с мотором 2ZR-FE. Комплектация ES, редкая модель, в основном завозились с мотором 1.5. Мотор 2ZR-FE имеет 125 л.с., надежный и современный.
Двигатель и его особенности 1:42 Двигатель 2ZR-FE имеет муфты на впускном и выпускном валу. Мотор надежный, без серьезных проблем, не потребляет много масла. Электронный дроссель вместо тросикового, как у предшественника.
Коробка передач и полноприводная версия 3:58 Автомобиль полноприводный, коробка передач - вариатор. В 144-м кузове только вариатор, механики нет. Люди боятся вариаторов, но в других регионах уже используют гибриды.
Маркировочные таблички 4:39 Маркировочная табличка под водительским сиденьем, уязвима для подделок. Вторая табличка на стойке пассажирской двери, также уязвима. Важно проверять год автомобиля по деталям с маркировкой.
История и рестайлинг 6:37 Автомобиль выпускается с 2006 года, рестайлинг в 2009 году. Изменены передний бампер, задние стоп-сигналы, оптика. Спойлер - привилегия максимальной комплектации, устанавливаются 15-дюймовые колеса.
Рейлинги и посадка в автомобиль 8:35 Рейлинги позволяют перевозить негабаритные вещи. Посадка в автомобиль изменилась по сравнению с 124-м кузовом, сидения стали более утопленными. В комплектации ES установлен климат-контроль и кнопка старт-стоп.
Подсветка и торпеда 10:33 Подсветка в автомобиле стильная, но не всегда заметна днем. Торпеда мягкая и приятная на ощупь, в отличие от предыдущего кузова. В комплектации с подсветкой есть подсветка для чтения карт.
Запуск и приборная панель 11:54 Запуск автомобиля осуществляется кнопкой старт-стоп. Приборная панель симпатичная для 2009 года, с тахометром и аналоговой подсветкой. Для включения зажигания достаточно дважды нажать на кнопку старт-стоп.
Управление зеркалами и коробкой передач 12:55 Пульт управления зеркалами и противотуманными фарами находится справа от водителя. Коробка передач вариатор с ручным переключением и задней передачей. Кнопка для снятия автомобиля с парковки находится у пассажира.
Бардачки и вещевые ящики 13:56 В автомобиле два бардачка и ящик для документов. Вещевые ящики между сиденьями и подлокотник. Подстаканники и дверные карты с разным качеством материалов.
Задние сиденья и багажник 15:54 Задние сиденья удобны для двоих, но узковаты для троих. Большой багажник с полкой и сабвуфером. Складывание сидений для увеличения пространства.
Тест-драйв и впечатления 17:58 Автомобиль подходит для города и дальних поездок. Двигатель справляется с нагрузкой, расход топлива от 9 до 15 литров. Вариатор не вызывает проблем, запчасти доступны и недороги.
Заключение 20:49 Автомобиль опережает предшественника по всем параметрам. Вариатор требует привыкания, но это не проблема. Рекомендуется к покупке, несмотря на вариатор.