Введение 0:01 Приветствие и анонс темы видео: распределительные валы группы VAG. Обсуждение проблем замены валов и важности их качества. Обещание провести замеры и сравнить валы разных производителей с оригиналом.
Призыв к подписке 1:52 Призыв подписаться на канал, поставить лайк и поделиться опытом в комментариях.
Проблема с распредвалом 2:15 Демонстрация сильно изношенного распредвала. Описание проблем с мотором: стук, неровная работа, характерные звуки на впуске. История обслуживания мотора: замена вкладышей, коленвала, шатунов, поршневой группы.
Выбор нового распредвала 3:14 Установка нового распредвала от Audi и компенсаторов фирмы INA. Рекомендация использовать оригинал с разборки из-за высокой стоимости новых валов.
Обзор аналогов 4:09 Представление аналогов: Kolbenschmidt и IT Ingenium. Положительные впечатления от качества деталей IT Ingenium.
Важность качества распредвала 6:27 Пример из практики: проблемы с распредвалом на автомобиле Lanos. Подчёркивание важности соблюдения углов и посадок при установке распредвала.
Тестирование валов 9:11 Проверка установочных баз валов с помощью микрометра. Результаты измерений: оригинальный вал — минус пять соток, Kolbenschmidt — минус семь соток, IT Ingenium — минус шесть соток.
Проблемы с компенсаторами 12:10 Описание проблем с компенсаторами INA: продавливание и закругляние кромок. Сравнение старого и нового компенсаторов: старый имеет литую конструкцию, новый — штампованные детали.
Анализ конструкции компенсаторов 14:35 Измерение толщины донышка компенсаторов: старый — 2,3 мм, новый — 1,7 мм. Вывод о низком качестве новых компенсаторов и увеличении удельного давления на толкатели.
Заключение 17:09 Подчёркивание проблем с толщиной компенсаторов и их влиянием на работу мотора. Благодарность инженерам Volkswagen за проблемы с качеством деталей.
Введение в тест 17:21 Проверка правильности расположения углов и кулачков относительно шпон-паза. Соединение деталей по конусной посадке через шпонку. Упоминание о сложности и длительности теста.
Подготовка к измерению 18:10 Подготовка центров и индикаторов на токарном станке. Измерение фазы перекрытия клапанов. Использование оригинального распредвала для сравнения с другими валами.
Измерение фазы 20:03 Выставление нуля на индикаторе при отсутствии действия кулачка на толкатель. Установка меток на значении 10 соток и при открытии клапана на 1 мм.
Тестирование валов 21:12 Установка валов Colben Schmidt и E-Tim. Сравнение меток с оригинальным валом, обнаружение небольшого расхождения.
Итоги тестирования 23:14 Положительные результаты тестирования всех кулачков. Валы соответствуют требованиям, можно использовать.
Тест на твёрдость 23:50 Проверка твёрдости валов с помощью напильника. Ощущения от тестирования валов Colben Schmidt и E-Tim. Рекомендация использовать вал E-Tim.
Запуск двигателя 25:59 Первый запуск двигателя, устранение ошибки с клеммой. Двигатель работает громко из-за непрокачанных компенсаторов. Ожидание тест-драйва с хозяином автомобиля.
Тестирование автомобиля 27:19 Автомобиль работает тише и плавнее. Планы на полноценный тест-драйв с владельцем.