Введение 0:00 Обсуждение строения задних амортизаторов на автомобиле Kia. Проблема: после попадания в яму появляется стук сзади, но амортизаторы могут быть не повреждены.
Основные детали амортизатора 0:54 Верхняя опора заднего амортизатора. Отбойник опоры. Пыльник передний и внутренний. Отбойник амортизатора.
Механизм повреждения 1:15 При попадании в яму происходит резкий пробой. Кромка отбойника пробивает пыльник. Разница в диаметрах 13 мм и 10,5 мм приводит к повреждению пыльника и резинок.
Решение проблемы 3:21 Использование толстостенной шайбы для предотвращения повреждения резинок. Установка шайбы и раздолбанного пыльника. Экономия на замене деталей при целой опоре.
Заключение 5:41 Подчёркивание важности целостности опоры. Рекомендация использовать шайбу для комфортной езды. Прощание и приглашение смотреть канал «Тарантас ТВ».