Все болячки М274 Mercedes Benz W213 и Ошибка P001685. Автошпион

YOUTUBE · 29.11.2025 06:22

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с запуском и ГРМ

0:00
  • Автомобиль с горящим чеком и джином, проблемы с запуском.
  • Ошибка 0001685, устраняется заменой муфты ГРМ.
  • Основная проблема с ГРМ аналогична 271 мотору, но с улучшенными деталями.

Конструкция и надежность ГРМ

1:04
  • Звездочки ГРМ отличаются от 271 мотора, но конструкция аналогична.
  • Штампованные детали прочнее вырезанных из цельного куска.
  • ГРМ работает без проблем до 200 тысяч километров.

Топливная система и масло

2:03
  • ТНВД установлен сверху, проблем с топливной аппаратурой нет.
  • Объем масла увеличен до 9 литров, что улучшает работу ГРМ.
  • Звездочки ГРМ умирают, но их замена решает проблему.

Проблемы с распредвалами

4:01
  • Звездочки ГРМ умирают, что приводит к ударным нагрузкам на распредвалах.
  • Впускной распредвал может прокручиваться, что вызывает ошибки при запуске.
  • Натяжитель старой конструкции, без фиксирующего механизма.

ГБЦ и вентиляция картера

6:04
  • ГБЦ проще, чем на 271 моторе, форсунки вверху.
  • Вентиляция картера на 274 моторе сложнее, но работает лучше.
  • Проблемы с трубками вентиляции, которые перемерзают зимой.

Проблемы с трубками и маслоуловителем

9:57
  • Трубки вентиляции и маслоуловитель могут ломаться и перемерзать.
  • Клапан вентиляции может клинить, что приводит к проблемам с маслом.
  • Замена трубок и маслоуловителя решает проблему.

Топливопровод и клапаны

12:38
  • Топливопровод может сопливить бензином, особенно зимой.
  • Зависание клапанов маловероятно, благодаря отсутствию масла во впуске.
  • Пластик внутри двигателя не является проблемой, благодаря качественным материалам.

Обслуживание и ремонт

15:02
  • Масляный фильтр интегрирован в блок, проблем нет.
  • Масляный теплообменник иногда подтекает, но легко ремонтируется.
  • Клапан управления давлением масла может моросить, решается заменой с проводкой.

Двигатель M274

16:22
  • Двигатель M274 используется на A- и B-классах, развернут поперек для переднего привода.
  • Проблемы с термостатом и ГРМ отсутствуют.
  • Проблемы с топливопроводом, клапаном масла и масляным насосом также не встречаются.

Проблемы с вентиляцией картера

17:19
  • Проблемы с вентиляцией картера на M274 отсутствуют на M270, M278 и M276.
  • Единственная проблема - звездочка ГРМ на впуске.

Сборка двигателя

17:39
  • Осталось установить интеркулер, воздушный фильтр и свечи.
  • В первом цилиндре обнаружена свеча с отсутствующим изолятором.
  • Цилиндры в отличном состоянии, несмотря на пробег в 50 тысяч километров.

Запуск двигателя

19:03
  • Проверка второго и третьего цилиндров.
  • Призыв подписаться на канал и оставить комментарий.

Стоимость ремонта

19:26
  • Для ремонта M274 требуется специальный инструмент, который стоит дорого.
  • Универсальный набор для ремонта стоит 25 тысяч рублей.
  • Призыв обращаться за диагностикой и подбором автомобилей.

Ошибки и запуск

20:25
  • Ошибки по положению впускного распредвала и перепускному клапану турбины.
  • Ошибки сохранены, но их можно удалить.
  • Запуск двигателя прошел успешно.

Завершение ремонта

21:34
  • Ремонт завершен с заменой множества элементов.
  • Проблемы с вентиляцией картера и свечами решены.
  • Удивление по поводу состояния поршней на M274.