Введение 0:00 Обзор двух автомобилей: Volvo XC90 2008 года и Volvo XC60 2019 года. Volvo XC90 стоит около миллиона рублей, XC60 - около трех с половиной миллионов рублей. Сравнение автомобилей и обсуждение причин их выбора.
Причины выбора автомобилей 0:26 Владельцы часто пересаживаются на новые модели. Важно понять, за что стоит переплачивать. Автор выскажет свою точку зрения в конце.
Описание автомобилей 0:55 Volvo XC90 2008 года с дизельным двигателем. Volvo XC60 2019 года с бензиновым двигателем. Поднятие капота для детального осмотра.
Volvo XC60 1:12 Бензиновый двигатель 2 литра, 4 цилиндра, 249 л.с. Автоматическая коробка передач, 8 ступеней, производство Aisin. Электрорейка вместо гидравлического усилителя руля.
Динамические характеристики и расход топлива 1:50 Разгон до 100 км/ч за 6.8 секунд. Средний расход топлива: 12-13 литров в городе, менее 8 литров на трассе. Использование 95-го бензина.
Volvo XC90 2:44 Дизельный двигатель 2.4 литра, 185 л.с. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Шестиступенчатая гидравлическая коробка передач, производитель Aisin.
Рулевое управление и функции 3:28 Гидравлическое рулевое управление. Отсутствие функций автоматической парковки. Возможность установки таких функций в будущем.
Внешний вид и освещение 4:06 Увеличение количества хрома и радиатора. Диодные фары с автоматическим переключением дальнего и ближнего света. Современные технологии освещения.
Освещение и колеса 4:41 Современные фары стоят около 300 тысяч рублей. На старых автомобилях нет линз, только ксенон. Размер колес на старых моделях был 17-й, на новых - 18-й или 19-й.
Салон и отделка 5:20 Салон светлый, кожа менее износостойкая. Кожа может загрязняться, но очищается. Volvo использует экологически чистые материалы и деревянную отделку.
Удобство и кнопки 6:32 В современных автомобилях больше кнопок. В старых моделях все интуитивно понятно, можно регулировать все на кнопках. Это удобно для тех, кто сложно привыкает к новому.
Комплектация и оптика 7:07 Комплектация Incrption с хромированными вставками и диодной оптикой. Электропривод багажника, который можно открывать и закрывать с водительского места. В отличие от предыдущего поколения, крышка багажника теперь закрывается с водительского места.
Багажник и подвеска 8:06 На X90 багажник открывается ручкой, створка откидывается и на ней можно сидеть. Volvo X90 предыдущего поколения отличается однорычажной подвеской, в отличие от многорычажной подвески современных моделей.
Управляемость и комфорт 9:09 Колесо лучше следует за траекторией асфальта, обеспечивая лучшее пятно контакта. Задняя подвеска многорычажная с поперечными рессорами, что улучшает управляемость. Автомобиль более валкий и не подходит для активного вождения. Руль тяжелее из-за гидравлического усилителя, но тормоза лучше.
Мягкость и жесткость 10:07 Автомобиль очень мягкий, комфортно на неровностях. XC60 более жесткий из-за жесткой настройки подвески и низкого профиля резины. Шумоизоляция у XC90 лучше, чем у XC60.
Электрическое оснащение 10:49 В XC60 меньше электрических компонентов, что делает его более надежным. Меньше электронных модулей делает автомобиль более надежным.
Управляемость и аэродинамики 11:29 XC60 хорошо держит траекторию и управляется на высоких скоростях. В сравнительных тестах XC60 показал хорошие результаты.
Динамика и комфорт 12:21 XC60 быстрее разгоняется и имеет приятные на ощупь материалы. Черный потолок добавляет изюминку и меньше пачкается.
Дизайн и подвеска 12:46 Черный потолок и черный салон могут быть скучными, но в данном случае это приятно. Подвеска напоминает о неровностях дороги.
Стоимость и двигатели 13:17 XC60 2019 года стоит около 3,5 миллионов рублей, новый - 5 миллионов. XC90 2008 года стоит около 1 миллиона рублей, но может быть дороже. Бензиновый двигатель работает мягко и бесшумно, дизельный - брутально и характерно.
Преимущества X90 14:04 X90 не имеет крашенных элементов, что делает его подходящим для охоты и рыбалки. Дорожный просвет у X90 значительно больше, чем у X60, что улучшает проходимость. Текстурные накладки на X90 не царапаются, что также способствует долговечности.
Салон X90 14:48 Салон X90 выглядит просто и брутально, но это имеет свои плюсы. Кожа в салоне X90 очень прочная и долговечная, несмотря на возраст автомобиля. Кнопки и пластик в салоне также долговечны, что говорит о шведском качестве.
Задний ряд сидений 15:48 Задний ряд сидений в X90 выше, что создает ощущение внедорожника. В X90 больше места как на заднем ряду, так и в багажнике. В X60 также можно комфортно разместиться, но нужно быть более компактным.
Багажник X90 16:42 Багажник X90 очень большой, что делает его идеальным для рыбалки и путешествий. В багажнике можно даже спать, если сложить задний ряд сидений. В X60 такой возможности нет, что делает X90 более удобным для длительных поездок.
Обслуживание 17:54 Стоимость обслуживания X90 ниже, чем у X60, благодаря более доступным запчастям. Техническое обслуживание у официального дилера для X90 стоит значительно дороже. Для X60 стоимость обслуживания у официального дилера составляет около 40 тысяч рублей, в то время как для X90 — около 16-18 тысяч рублей.
Техническое обслуживание автомобилей 18:48 У дилера можно сделать только работы по ТО, с небольшими дополнениями. В неофициальном сервисе можно сделать комплексное техническое обслуживание с запчастями. Стоимость работ по ТО у дилера составляет около 10 тысяч рублей. Альтернативные варианты обслуживания могут быть дешевле, но не всегда с потерей качества.
Обслуживание автомобилей с пробегом 19:23 Автомобили с пробегом требуют дополнительных вложений из-за возраста. Подписывайтесь на канал для получения информации по каждой модели, особенно по Volvo XC90. Volvo XC90 2008 года и Volvo XC60 2019 года принципиально разные по возрасту, конструкции, стоимости и аудитории. Напишите в комментариях, какой автомобиль Volvo вы хотели бы увидеть в сравнении на канале. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и рекомендуйте нас друзьям.