Пиксельбот обозревает - ГЕЙМПЛЕЙ СМУТЫ Alina Rin

YOUTUBE · 29.11.2025 06:21

Ключевые темы и таймкоды

Обзор игры Смуты

0:00
  • Алина Рин представляет игру Смуты, ранний билд, и начинает обзор.
  • Она обсуждает визуальную жестокость, сложность и ограничения в игре.

Геймплей и анимация

9:03
  • Алина начинает играть в игру, обсуждая различные аспекты геймплея и анимации.
  • Она замечает, что в игре есть проблемы с анимацией и диалогами.

Взаимодействие с персонажами

11:45
  • Алина взаимодействует с персонажами в игре, обсуждая их диалоги и поведение.
  • Она также замечает, что некоторые анимации в игре выглядят плохо.

Обзор игры "Смута"

15:33
  • Обсуждение дизайна персонажей и окружения, а также атмосферы игры.
  • Упоминание о том, что игра может быть вдохновлена "Ведьмаком" и "Русским ведьмаком".

Технические детали и комментарии

21:17
  • Обсуждение карты, инвентаря и других элементов игры.
  • Упоминание о том, что разработчики используют движок Unreal Engine 5.
  • Обсуждение использования различных ассетов и анимации в игре.

Критика и замечания

24:04
  • Критика использования ассетов, купленных на маркете, и их стоимости.
  • Обсуждение использования движка Unreal Engine 5 и его возможностей.
  • Упоминание о том, что разработчики могут улучшить игру, используя доступные ресурсы.

Обсуждение игры "Смута"

27:34
  • Герои обсуждают игру "Смута", ее анимацию и графику.
  • Обсуждают, что игра может быть хайповой и привлечь внимание зрителей.

Боевка и графика

33:19
  • Герои обсуждают боёвку и графику игры, сравнивают с другими играми.
  • Обсуждают, что игра может быть интересной и привлекательной для зрителей.

Сериал по вселенной "Смуты"

37:32
  • Герои обсуждают возможность создания сериала по вселенной "Смуты".
  • Обсуждают, что сериал может быть интересным и привлекательным для зрителей.
  • Упоминают, что сериал может быть создан с участием продюсера Джаника Файзиева.

Обсуждение вампирских мест в Питере

40:22
  • В видео обсуждается возможность создания игры про вампиров в Питере, где можно было бы исследовать различные вампирские сообщества и их законы.
  • Упоминается элитный стряпушник в Питере, где проходят вечеринки и где можно было бы создать игру.

Встреча с вампирами в клубе

43:45
  • В видео рассказывается о встрече с вампирами в клубе, где они были в маскарадных костюмах и где можно было бы создать игру.
  • Упоминается вечеринка в клубе, где были сливки общества и где можно было бы создать игру.

Битва с вампирами

48:04
  • В видео рассказывается о битве с вампирами, где они были поляками и где можно было бы создать игру.
  • Упоминается, что первый враг был поляком и что можно было бы сделать игру, где игроки сражаются с вампирами.

Обсуждение игры

51:52
  • Обсуждение игры, где главный герой - Юрий Боярин, и его взаимодействие с другими персонажами.
  • Упоминается, что игра разворачивается и сворачивается, и что они будут освещать хайлайты после просмотра.

Реплики персонажей и их внешний вид

1:00:27
  • Обсуждение внешнего вида персонажей, их реплик и поведения.
  • Упоминается, что некоторые персонажи выглядят как актеры из фильма "Пацаны".

Обсуждение анимации и эффектов

1:06:15
  • Обсуждение того, что некоторые эффекты и анимации в игре были куплены за донаты.
  • Упоминается, что это может быть дешевле, чем рисовать их самостоятельно.

Обсуждение игры "Смута"

1:07:55
  • Упоминается использование моделей и сетов из других игр для создания атмосферы и реализма в "Смуте".
  • Обсуждается создание зданий и архитектуры в игре, а также использование реальных объектов для создания атмосферы.

Персонажи и их взаимодействие

1:14:02
  • Персонажи обсуждают свои заботы и проблемы, а также их взаимодействие с другими персонажами.
  • Упоминаются лицевые анимации, похожие на нейронку из видео про Макса Бетова.

Персонажи и их отношения

1:17:14
  • Персонажи обсуждают свои отношения и возможные задания.
  • Упоминается желание предзаказать игру "Киберпанк" и его сравнение с "Смутой".

Персонажи и их действия

1:19:18
  • Персонажи обсуждают свои действия и их влияние на других персонажей.
  • Упоминается переход в стелс-режим в игре "Смута" и его сравнение с другими играми.

Обсуждение игры

1:20:56
  • Обсуждение игры, где персонажи обсуждают свои любимые места и животных.
  • Упоминается мамонт, который может быть использован в игре как декорация.

Разговор с Аленой

1:30:55
  • Главный герой разговаривает с Аленой, которая рассказывает о своих чувствах к нему.
  • Обсуждают, что она изменилась за год, проведенный в разлуке.

Обсуждение фотографий

1:33:58
  • Главный герой обсуждает фотографии Алены, которые она сделала в Японии.
  • Упоминается, что она катается на лыжах и делает фотографии.

Размышления о жизни в разных странах

1:34:46
  • Обсуждение того, что люди часто мечтают о жизни в других странах, но не готовы мириться с недостатками и сложностями, которые могут возникнуть.
  • Упоминается, что в каждой стране есть свои особенности, и что люди могут быть счастливы в своем родном месте, если они готовы мириться с определенными вещами.

Идеальное место для жизни

1:41:09
  • Обсуждение того, что идеальное место для жизни - это место, где человек чувствует себя комфортно и не испытывает стресса.
  • Упоминается, что Москва-Сити - это одно из самых уродливых мест в мире, и что автор не хотел бы там жить.

Нижний Новгород

1:46:56
  • Автор обсуждает свой выбор для следующего города для обзора - Нижний Новгород.
  • Упоминается, что город имеет свою историю и культуру, но также имеет свои проблемы и сложности.