Распаковка бензинового двигателя 0:00 Видео рассказывает о распаковке бензинового двигателя для велосипеда, который стоит значительно дешевле, чем электрический. Вес двигателя в упаковке составляет около 10 кг, что делает велосипед тяжелее на 10 кг.
Комплектация двигателя 1:37 В комплекте с двигателем идут топливный фильтр, крышка бензобака, свеча, свечной ключ, топливный клапан, патрубок, пружинки и крепления. Также есть тросики для газа и ручки сцепления, кнопка запуска двигателя, крепеж для шестерни, элементы крепления двигателя и сам двигатель.
Установка двигателя на велосипед 4:37 Двигатель устанавливается на стандартную раму велосипеда диаметром 25-26 мм. Установка может занять от двух часов до двух дней в зависимости от модели велосипеда. После установки двигателя подключаются тросики, бензобак, катушка зажигания и натягивается цепь.
Обкатка двигателя и рекомендации 6:37 Обкатка двигателя составляет 500 километров, на период обкатки рекомендуется эксплуатировать двигатель не более 30 минут. Соотношение топлива и масла на период обкатки составляет 16:1, после 500 километров - 20:1. Октановое число бензина должно быть 91, но у нас продается только 92. На период обкатки не разгоняться свыше 20 км/ч, после обкатки можно разгоняться до полной мощности.