Введение и проблемы с коробкой передач 0:00 Зимой заменил коробку передач и основной механизм переключения передач. Передачи переключались плохо, пришлось совместить со старой кулисой. Решил заняться этим делом и показать результат.
Подготовка к ремонту 0:09 Переделал рычаг вертикального перемещения. Купил новый кронштейн и рычаги. Старый рычаг изношен, пластиковая часть ослабла.
Снятие тросов и рычага 0:57 Снял тросы с кронштейна. Открутил кронштейн от коробки. Снял рычаг, пластиковая часть изношена.
Осмотр механизма 2:02 Снял механизм для осмотра. Механизм плотно сидит, пришлось использовать силу. Внутри много грязи, масло не менялось.
Очистка и осмотр механизма 3:11 Промыл механизм бензином. Внутри вал в раковинах, рабочая поверхность под подшипник и сальник. Подшипники и сальник оригинальные, но в плохом состоянии.
Сравнение старого и нового механизма 5:19 Сравнивает старый и новый механизмы. Старый механизм имеет различия в креплении рычага и высоте. Новый механизм имеет рабочий фиксатор и оригинальный сальник.
Установка нового механизма 7:16 Поставил старый подшипник и сальник. Использовал старый корпус включателя. Поставил новый рычаг и проверил на люфт.
Регулировка тросов и тестирование 8:54 Поставил корпус включателя и рычаги. Отрегулировал тросы, рычаг выбора передачи установлен ровно. Передачи включаются нормально, ход легкий и мягкий.