Разбор коробки передач 0:16 Автор разбирает коробку передач, которая была привезена на ремонт. Он объясняет, что часто сталкивается с ситуациями, когда коробка не может быть собрана или требует больших затрат на запчасти или ремонт.
Ремонт коробки передач 2:46 Автор диагностирует коробку передач, которая хрустит при движении вперед. Он предполагает, что проблема может быть в износе подшипника вторичного вала или сломанном зубе на вторичном валу или дифференциале. Автор планирует открыть коробку, посмотреть на состояние дифференциала и сателлитов, а затем принять решение о ремонте или замене коробки.
Ремонт дифференциала 6:57 Автор обнаруживает, что подшипник дифференциала сильно изношен и заклинил, что привело к выработке поверхности и необходимости замены. Он планирует восстановить посадочное место подшипника, установить новую втулку и подшипник, а затем собрать коробку передач.
Завершение ремонта 11:59 Автор отмывает коробку передач от старого масла и грязи, а затем устанавливает новый подшипник и регулирует дифференциал. Он отмечает, что коробка передач имеет маркировку "Ф-16", что соответствует Opel Vectra с объемом двигателя 1.8 литра.
Ремонт коробки передач 15:24 Автор проводит математические вычисления для определения необходимого смещения дифференциала для обеспечения теплового зазора. Он использует штангенциркуль для измерения шага резьбы и рассчитывает расстояние, на которое нужно сместить дифференциал.
Сборка коробки передач 24:08 Автор промывает и чистит все детали, включая шестерни и синхронный механизм. Он устанавливает новые сальники и собирает коробку передач, используя прокладки и герметик.
Заключение 30:09 Автор благодарит зрителей за просмотр и отмечает, что ремонт коробки передач был выполнен качественно и с использованием математических расчетов. Он призывает зрителей быть внимательными к своему автомобилю и регулярно менять масло.