Введение 1:15 Приветствие зрителей. Объяснение темы ролика: шумоизоляция автомобиля. План работы: виброизоляция крыши, дверей, моторного щита, багажного отделения и колёсных арок.
Выбор материалов 2:14 Использование материалов от проверенной фирмы. Покупка полного комплекта материалов. Помощь специалистов в расчёте необходимого количества материалов.
Расчёт материалов 3:07 Обсуждение толщины материалов: 3 мм для основных элементов и 2 мм для дверей. Необходимость очистки и обезжиривания поверхностей перед установкой.
Подготовка к обработке 4:03 Планы по пескоструйной обработке дна и обработке антикоррозийными составами. Обсуждение возможных проблем с новой краской при пескоструйной обработке.
Сроки и договорённости 5:03 Трудности с записью на пескоструйную обработку из-за большой очереди. Договоренность о пескоструйной обработке после сборки автомобиля.
Распаковка материалов 7:00 Распаковка шумоизоляции и обсуждение необходимых инструментов: нож, ножницы, строительный фен, ролик.
Расчёт количества материалов 8:22 Подсчёт количества листов материалов: 16–17 листов М3 и 9 листов М2. Объяснение назначения материалов: М3 для всей машины, М2 для дверей.
Процесс установки 9:23 Очистка и обезжиривание поверхностей перед установкой. Использование антикоррозионного клея для предотвращения ржавчины.
Преимущества материалов 11:17 Преимущества материалов от фирмы «Шумофф»: широкий ассортимент, удобный сайт для выбора материалов. Ссылка на сайт в описании видео.
Промежуточный результат 12:15 Демонстрация процесса очистки и обезжиривания двери. Сравнение текущего состояния двери с заводским вариантом. Планы на дальнейшую работу: зашумоизоляция двери и сравнение результатов.
Промежуточный результат шумоизоляции двери 13:07 Одна дверь уже готова, шумоизоляция выполнена с использованием подручных материалов. Салон пустой, без шумоизоляции, только наклеена виброизоляция. Разница в звуке уже ощущается.
Сравнение с заводской шумоизоляцией 13:43 Показана пустая дверь с заводской виброизоляцией. При закрытии двери с виброизоляцией звук громче, чем с пустой дверью.
Планы по дальнейшей шумоизоляции 14:51 Планируется шумоизоляция потолка и других частей автомобиля. Важно оставить запас для антикоррозийной обработки.
Антикоррозийная обработка 15:49 Оставляются зазоры для предотвращения гниения металла. После шумоизоляции будет проведена антикоррозийная обработка специальным составом.
Завершение работы над второй дверью 17:27 Вторая дверь завершена, но есть недочёты из-за неудобного инструмента. Необходим длинный валик для более качественной работы.
Промежуточный результат крыши 20:29 Показаны две готовые двери и часть крыши. Толщина шумоизоляции — 3 мм, главное — качество.
Текущие задачи и ресурсы 25:58 Завершена задняя часть, начата работа над туннелем и полкой. Осталось 11 листов материала, нужно закончить переднюю часть, моторный щит, туннель и багажник с крыльями.
Планы по багажнику 28:48 В багажнике будет выполнена полная шумоизоляция, включая арки и крылья. Крышка багажника пока не будет сделана, планируется стоковый вид. Автозвук не планируется, цель — сохранить обычный вид багажника.
Установка шумоизоляции капота 29:35 Используется заводская шумоизоляция в виде квадратиков на самоклеющейся основе. Квадратики нарезаны по форме капота. Подклеивается защитный материал, затем шумоизоляция клеится на капот.
Приветствие и возвращение к работе 30:11 Автор приветствует зрителей и объясняет своё отсутствие. Возвращается к работе над шумоизоляцией автомобиля «семёрка». Отмечает, что почти 50% работы уже выполнено.
Проблемы с машиной и планы 32:05 Машина имеет заварку, что усложняет работу. Планируется доработка автомобиля под зимний дрифт. Автор гордится тем, что большую часть работы выполнил один.
Завершение работы над моторным щитом и полами 33:41 Моторный щит и полы полностью обработаны виброизоляцией. Использованы материалы «тройка» и «двойка». Дополнительная виброизоляция на арках и стаканах.
Установка замка в багажник 35:08 Установлен новый замок в багажник. Обсуждается установка сигнализации и активатора. Призыв подписаться на канал и включить уведомления.
Покупка заглушек и завершение работы 36:07 Куплены универсальные заглушки. Автор просит зрителей поделиться опытом использования заглушек. Завершение работы на сегодня, планируется докупить ещё четыре листа виброизоляции.
Переход к шумоизоляции 38:41 Полностью завибрированы багажник, задние стаканы и крылья. Начинается работа над шумоизоляцией второго слоя. Объяснение различий между материалами и их применением.
Обзор материалов для шумоизоляции 39:17 Шумопоглощающий материал, похожий на губку, хорошо тянется и впитывает влагу. Используется для задних стаканов и арок, полностью закрывая их. Прорезиненный материал «Комфорт 6» не впитывает влагу, применяется на моторный щит, дно и двери.
Особенности материалов 40:15 «Комфорт 6» — плотный материал, который плохо тянется, но не впитывает влагу. «Шумогерметон» — тонкий и мягкий материал, впитывающий влагу, применяется на обшивки дверей.
Планы по установке материалов 42:11 Материал «Комфорт 6» будет использоваться для панели, печки и других сухих мест. Планируется докупить материал для дверных карт.
Завершение шумоизоляции салона 45:05 Салон автомобиля полностью шумоизолирован, кроме дверей и багажника. Материал «Комфорт 6» показал отличные результаты.
Финансовые аспекты 47:36 Один рулон «Комфорт 6» стоит 850 рублей. Общая стоимость материалов составила около 4700 рублей.
Итоги работы 51:10 Полная шумоизоляция автомобиля завершена. Автомобиль стал тяжелее, комфортнее и тише. Стоимость работ составила около 40 тысяч рублей.
Заключение 52:06 Автор планирует продолжить сборку автомобиля в следующих сериях. Призывает подписаться на канал и поддержать проект.